- да? Значит почему не защитилась от Санзу? - задал вопрос Ран.
- действительно. Почему? Он меня выше на две головы, точно могу сказать что сильнее меня. В добавок я была сильно уставшая и темно. А датчик движения почему-то не работал.. - сказала я. - ладно, сперва до медпункта, а после экскурсия?
- нет проблем, принцесса) ты очень красивая, а ты можешь мне показать кадры с твоих концертов?
- вы точно следите за инстой и новостями? 😑 там всё обо мне...пол тик тока блядь обо мне. Там драки за билеты на мои концерты....поэтому хуй с два я не попаду...меня потом убьют. А если хочешь фотки и снимки то просто посмотри тик ток, в поиске напиши моё имя и фамилию и всё.
- да? И сколько ты выступаеш что прям такую популярность набрала?
- примерно два года. Но такая популярность стала примерно три-четыре месяца.
- понятно, просто мы не ходим на концерты как так нет смысла, а так я о тебе многое слышал. Но не верил что пиздят там.
- понятно..
Ну мы пообщались и как раз дошли до медпункта. Ну я вошла и сказала.
- можно пожалуйста спросить. Через сколько можно швы снять с учётом что я буду мазать всякими мазями.
- я пока что незнаю. Надо подождать три дня. Делайте так чаще. И потом может быть я сниму. Но поймите. Желательно никакой нагрузки на ноги. - сказал доктор.
- ясно...ладно, спасибо вам. - сказала я, ну и развернулась к Рану. - пошли на экскурсию?
- конечно)
Ну мы пошли и Ран мне провёл по зданию экскурсию. С этого момента прошло четыре дня. И вот пришёл день снимать швы. Как так за три дня не получилось. Все эти дни я восовном была у себе. Благодаря Коконою и Майки мне купили новый комп и эти дни я работала на своих двух дистанционных работ которые тоже приносят мне не очень то и малую сумму денег. Всё таки надо же оплачивать все концерты? Покупать костюмы, заказывать если вдруг надо людей. Оплачивать бензин на машине, ну и просто так для себя. Так что надо деньги. Я бы сказал что всё в этом мире можно выкрутиться деньгами. Но нельзя забывать и про доброту, которую надо открывать не всем. А лишь тем кем ты дорожишь. Например я открыла Коко и своей группе. Остальным я пока что не совсем доверяю..
По поводу наши отношения с Коконоем. Я решила что их надо как-то налаживать...но пока что точно незнаю как. Как так мы оба довольно не просты. Хоть мы и дорожим друг другом. Так было у нас всегда. Если кто-то из нас обиделся на другого или же у нас ссора. Мы можем и годами не общаться, но если вдруг нужна помощь я могу легко ему позвонить и он мне поможет, как и я ему. Но я думаю многие меня поймут, это одиночество. Поэтому чтобы его убрать надо помириться с Коко, и найти общение с парнями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
принцесса бонтена
FanfictionКто же знал что так всё обернётся... Катсуми Хаджиме - самая популярная актриса по всей Японии и не только. богатая и высокомерная сучка. кто же знал что за этой прекрасной девой, которая на вид беззащитна. стоит целая опаснейшая группировка... но к...