- вы заебали уже меня 😑 такое чувство что вы все четверо в неё влюбились. И по реакции босса, боюсь что вы тоже. - сказала Коконой
- а что такое? - задал вопрос Ран - ну я не уверен что прям влюбился. Но она привликает)
- по поводу меня...я даже незнаю, просто хочу быть рядом с ней. - ответил я.
- прикол в том что я тоже хочу быть ближе к ней. - сказал Санзу - а Риндо и Какучо мешают мне 😑 прям вьебать охото.
- облезешь. - сказал Риндо. - я тоже хочу быть рядом с ней.
- пиздец.. - сказал Коконой - может тогда сами наладите с ней отношения? -.- ну блядь, так и узнаете. Кого любит она. Если прибьёт, то возможно и любит. Если доведёт до полу смерти, то сразу скажу что даже пытаться не надо. Если расскажет то тогда возможно она вас будет держать в заложниках чтобы вы не распиздели кому-то. А так же это означает что вам она доверяет. Всё? Отвалите от меня? - спросил Коконой...зная её все мы окажемся на первом и втором варианте.
- трудно....но мы хотим понять, почему она так прям расстроилась. - сказал я - я с Риндо хорошо с ней познакомились, и более логично если бы она разозлилась, а она прям расстроилась.
- согласен. - сказал Риндо - меня это тоже заинтересовало.
Ну а Коконой вздохнул.
- ладно, если я скажу то вы отвалите от неё и не будете её и меня заёбывать? - спросил Коконой.
- ладно, согласны. - сказал Санзу.
Ну и мы все пообещали ему. Хоть и Коконой может и зависим от денег, но видно что заботиться о своей сестре, и она ему очень дорога. Это так радует что у неё есть такой любящий брат.
- ну так что? - спросил Ран.
- ладно. Я вам скажу о ней. В 13 лет я сильно изменился, и стал более серьёзным. Тогда Катсуми было 7...ну и я начал ей намного меньше уделять внимания. По не понятным причинам когда ей было примерно 14 мы как-то сильно поссорились по поводу того что я ею не интересуюсь, а она просто игнорит меня.
- мда....такое - сказал Ран.
- не то слово. В итоге эта ссора затянулась на месяц. Весь этот месяц вроде как она и обвелась со своим первым парнем. Она мне это сказала не смотря на нашу ссору почти сразу. Ну и мы начали немного так возвращаться к прежнему общению....хер знает что у них там произошло но тогда она сильно у него задержалась. А я тогда был в ночную где-то...под утро прихожу домой, а она в слезах и побитая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
принцесса бонтена
FanficКто же знал что так всё обернётся... Катсуми Хаджиме - самая популярная актриса по всей Японии и не только. богатая и высокомерная сучка. кто же знал что за этой прекрасной девой, которая на вид беззащитна. стоит целая опаснейшая группировка... но к...