глава 11

476 21 4
                                    

- делайте что хотите. Мне пофиг. - сказала я, и просто посмотрела в потолок.

- а что у тебя? Когда в машине были тебе кто-то позвонил. На моё удивление ты сильно насторожилась. Хотя ты сдержиная. - сказал Коко. - ты такая только если что-то с концертом, так что тогда случилось?

- мг...от тебя даже если попытаться что-то скрыть, то всеровно поймёшь. - сказала я - можно и так сказать..

- на то я и старший брат, а ты мелкая. - сказал Коконой, тут на него посмотрела как будто убить готова - парни это пока что не поняли когда ты волнуешься и так далее и почему. Но я то знаю. Что произошло у тебя уже? Я хочу просто вернуть те отношения которые у нас были раньше.

- ну даже незнаю...моя команда очень креативная, даже я сама. Хотя сам знаешь. Но один трюк в концерте есть который нужен помощник, чтобы подстраховать меня. Сегодня он сломал ногу. Завтра буду обсуждать...но навряд-ли. - сказала я и вздохнула. - из-за этого я волнуюсь. Но думаю мы найдём замену.

- а если нет?

- буду без него. Как говорится, сыграем в лотерею на жизнь. - сказала спокойно я. Тут Коко просто поднял руку и влепил мне подзатыльник 😑 - блядь! Больно же. За что?

- за то чтобы не пиздела много. Чтобы не рисковала своей жизнью. Смотри мне. Я приду туда, и не дай бог я увижу что ты рискуешь жизнью или же что-то с тобой случилось. - сказал парень, а после меня обнял. Ну а я прижалась к нему.

Как тут вошёл Санзу, когда нас увидел то сказал.

- тут поддерживаю курочку. - сказал Санзу - чтобы блядь не рисковала.

- а ты откуда? - сказала я и просто легла на диван но голову положила на колени брата, а Санзу сел рядом с Коконоем.

- я всё время покуда вы тут общались был на кухне и пил чай, а как так дверь у нас была закрыта и был около входа слушал.

- ясно. - сказал Коко - что-то случилось?

- да. Мне босс грубо говоря только что написал то что надо твоя карта. Отдашь?

- хер тебе. - сказал Брат - я тебе не дам. Такая уловка как в прошлый раз не сработает. Я Майки попросил чтобы лично мне писал когда нужна будет карта. Так что не в этот раз.

- а что было в прошлый раз? - спросила уже я.

- та там херня. Этот далбоёб попросил карту говоря что надо боссу. В итоге отдал, и половина денег ушло на наркоту его. - сказал Коко - после этого он ходил синяками и побоями от Манджиро, в добавок и без зарплаты на столько, сколько бы он заработал ту цену которую потратил.

 принцесса бонтенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя