вина Майки?

69 7 5
                                    

- я.. я незнаю. - ответила девушка мне, но сразу же обняла меня..

С учётом что у нас ссора, в которой можно сказать что сорвался на неё..то мы вообще можем не общаться хоть и три дня, хоть и неделю. Оба упрямые. Тут нечего поделать, но я знаю что всегда могу положиться на неё, а она на меня. Но чтобы она в слезах..? Понятного очень мало.

- так ладно. Майки. Она поедет со мной. Думаю хватит с прогулок. Я к тебе после зайду, хочу узнать кое-что. - ответил я.

- та без проблем, я уже и сам хотел идти, но она не отказалась. Говорит что Адриан там. - сказал Майки.

- ладно. Катсуми, идём.

Та лишь кивнула смотря в низ. Единственное что она сделала, так это прям через силу, редко я видел что она заставляет себя, но после того как посмотрела в даль где уже Хайтани просто нас ждали то чутка уверенно пошла, но она ходила как пьяная. Так что я взял ту на руки.. Адриана увидела.. какого нахер Адриана? Кого там уже Майки убил? Какого такая истерика у Катсуми? Видимо зря я оставил Катсуми на Майки.. очень зря. Хайтани не стали задавать вопросов, увидев меня с Катсуми на руках.

Я просто сел назад в машину Хайтани. Уже когда посмотрел на неё там то она уже спала, а Майки ехал за нами в бонтен.

- Коко, что случилось? - спросил Ран сидя рядом смотря в окно.

- мне бы самому узнать. По словам Майки она в истерику пала, какой-то Адриан. Как только отнесу её в комнату пойду к Майки, сейчас она уснула как младенец какой-то.

- мне кажется её оставлять одну щас нельзя. - сказал Риндо - кто знает в каком состоянии после истерики проснётся. Как я знаю то некоторые думают и пытаются себя убить после случившегося, некоторые впадают ещё раз.

- я это прекрасно понимаю. Но я не могу же тупо разорваться.. незнаю насколько розговор с Майки затянется. Возможно подожду её пробуждение и пойду к Майки. Но тоже такой себе.. у меня ещё и работы дохера.

- Коко. Не нагружай себя. Ты не один, я или Риндо побудем с Катсуми. Как только проснётся уже посмотрим. Она тоже не будет тебе благодарна если вот так вот завалишь себя сразу всем и всё. - сказал Ран и вздохнул.

- ладно.. может вы и правы. Тогда Ран, я уже перед входом отдам тебе её. Будить её тоже нельзя, она и так после обморока, стресса и нагрузки, а тут ещё и это. Хай отдыхает.

- без б.

Ну и возле здания каждый припорковался на своё место, как и говорил я, я отдал сестру Рану. А сзади уже подошёл Майки ко мне.

- тут пообщаемся или на заднем дворе? А то внутри много ушей. - сказал я.

- давай тут.

- можешь рассказать хотя бы половину ситуации этой? - спросил я.. ведь Майки тоже не легко. Давайте помнить что он ещё тот псих.

Ну и Майки начал рассказывать то что было от его лица. Добавляя то что он винит себя в том что подверг мою сестру опасности, ведь я оставил её на него.

- Майки. Винить себя не надо. Главное что она жива и всё хорошо.

- Коко, ты не понимаешь, чем-то она напоминает мне Эмму, я незнаю как объяснить. Сегодняшний случай с этим уйобкам, я не мог по другому. Я бы не простил себе если бы и ты потерял сестру по моей вине. Катсуми довольно интересная. Она как нежный цветок.

- в каком плане?

- она просила о тебе не говорить, вообще нечего, но не смотря на своё состояние она бегала и веселилась. Хоть и пытался запретить. - сказал Сано

- в этом она вся - слегка посмеялся - попробуешь запретит хуй послушается, а вот договориться или поменять её внимание на что-то другое можно.

- та я это понял, но всё же. Почему именно Адриан?

- тут знает точно лично она. Возможно она испугалась в целом вашей битве, а может и винила себя, видимо ты его убил рядом с ней, и она просто сильно испугалась. У неё вина и труп ассоциация связывается с той аварией. Это комбо я досехпор не изучил, она может то заткнуться в себе, может истерика и паническая атака вместе, может ещё что-то, проверять я не хочу.

- так всё же я виноват. В следующий раз, когда буду говорить надо будет извиниться.

- по факту да. Майки. Раз она тебе напоминает Эмму, уверен что ты перед ней так убил человека? - спросил я и вздохнул.

- всё. Закончили розговор. Я уже устал. Как Катсуми придёт в себя скажешь.

Ну и тот ушёл, а я пошёл к Хайтани, а точнее в комнату Катсуми.

 принцесса бонтенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя