На утро я встала в 9. А концерт у меня через 4 часа....с одной стороны я знаю меня поддерживают. А с другой нотка в волнения всеровно есть. Ну и после душа и мытья головы я пошла на кухню поесть, а после уже в зал к парням. Но там не хватало одного, Коконоя там не было. А так даже Майки был в зале
- доброе утро) - Сказал Санзу.
- и вам всем доброго утра. Ладно...у меня ещё есть час.
- ясно, а ты сильно волнуешься? - спросил Ран
- если честно то даже незнаю. Я думаю только что мало очень тренировалась...из-за этого может плохо получиться. - сказала я.
- а ты не волнуйся - сказал Санзу.
- у тебя всё получится и так. - заявил Какучо
- согласен, ты достаточно тренировалась. - сказал Майки который на удивление был тоже там - так что не волнуйся так.
Ну а я просто улыбнулась и поблагодарила их за такую поддержку. Но тут зашёл Коконой.
- привет - сказал парень - как настроение?
- хорошее)
- ну это хорошо. - сказал Риндо - слушай, Катсуми. Как тебе идея съездить покататься по городу вечером вместе?
- незнаю....смотря в каком состоянии буду после выступления. Я же буду и после него где-то час минимум занята.
- не слушай этого мелкого. Может давай просто сегодня посмотрим фильм в двоём в комнате? - спросил Ран - как раз отдохнём вместе)
- ээээ. Ты куда? С каких пор старший пиздит у младшего? - сказал уже недовольно Риндо.
- успокоились. Иначе вам двоим работу дам. - сказал Майки - тебя надо подождать после выступления?
- ну незнаю...если хотите. - сказала я и села рядом с Майки и Санзу. - но предупреждаю, может быть буду долго. Так что можете ехать и без меня.
- но всё же. Надо быть с тобой. Та и нам не трудно. - сказал Какучо, а Санзу кивнул.
- ладно.
Дальше мы просто общались, когда мне надо было уже идти собираться, то я сделала такую причёску.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
принцесса бонтена
FanfictionКто же знал что так всё обернётся... Катсуми Хаджиме - самая популярная актриса по всей Японии и не только. богатая и высокомерная сучка. кто же знал что за этой прекрасной девой, которая на вид беззащитна. стоит целая опаснейшая группировка... но к...