Так вышло что я за пол часа договорилась за билеты. Ну и я должна буду получить их в понедельник и отдать парням. Ну и всё. После этого звонка я дальше занималась своими делами и разминкой. После неё я решила сходить в душ, а после обработать лицо и кожу.
Пов Майки
За это время когда у нас начала жить Катсуми то я даже незнаю что и делать с ней. Она такая редкостная и грубая, что точно не даст себя в обиду. Что больше мне кажется она заработала уважение у парней тем что просто за любое её желание выполнить, а после получать за это деньги. Правда она не такая как её старший брат, не прям так помешана на деньгах. Это сразу видно...её уверенность просто затемняет страх. Я достаточно много за ней следил.. она волнуется. Как я понял? Она осторожная с нами. Говорит с нами только если рядом Риндо, Коко или же Какучо, и такую позу занимает только в стороне где проход в комнаты. Я думаю чтобы если что позвать или меня или же Коко на помощь, ну или же уйти к себе. Может с виду и не видно...но она боится нас. Хотя не удивительно.
Чисто моё мнение про неё...это то что если я захочу то легко могу начать ею контролировать и она даже не заметит. Но пока что этого не надо. И вот сейчас как я и сказал у нас встреча. И мы едем в машине, ну а парни обсуждают Катсуми и то какая она.
Санзу большую часть думает что её надо напугать хорошо, и то что выебать её можно, чтобы она перестала так дерзать. Хайтани говорят что лучше всего чтобы она к нам привыкла надо её как-то соблазнить и чтобы начать с ней якобы встречаться, а после воспользоваться. Какучо говорит что лучше будет чтобы она станет для нас своя, и сначала якобы мы должны её принять, а после она нас. И она изменится. Коко же просто молчал и смотрел в окно.
Пов Коко
Я просто не слушал их. Зачем? Я прекрасно знаю Катсуми, если ей что-то не понравится она не будет терпеть и сразу будет говорить. То что ей не по себе с нами, я это знаю. Я не поверю в её игру якобы она хорошо с ними общается именно сейчас. Я бы сказала что она их щас изучает чтобы подобрать лучшее поведение для каждого из нас. Это сразу видно, Какучо и к Риндо я так понял она нашла подход. Она с ними более теплей начала общаться, но всеровно с осторожностью. К Рану и Санзу она не знает пока что.. поэтому, то что парни щас о ней думают просто временной правдой. Когда им Катсуми покажет настоящую себя тогда они точно так не будут думать. Я уверен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
принцесса бонтена
FanfictionКто же знал что так всё обернётся... Катсуми Хаджиме - самая популярная актриса по всей Японии и не только. богатая и высокомерная сучка. кто же знал что за этой прекрасной девой, которая на вид беззащитна. стоит целая опаснейшая группировка... но к...