Когда я зашёл к девушке то она была в слезах, как только она меня заметила сразу вытерла слёзы.
- чего тебе ещё надо? Майки. - спросила Катсуми.
- просто решил поговорить. Всё таки здоровье это не шутки, а оно у тебя подкосилось.
- Манджиро. Хватит притворяться. Знаю что заботишься только про то что я с тобой работаю. Не надо включать то что у тебя нету ко мне.
Я понял что быстро не выйдет, так что сел на стул рядом с девушкой.
- а давай росудим с моей стороны. Нельзя забывать что ты сестра работника который работает на меня. Так же я понимаю, что ты тут не по своей воле так скажем. А так же я знаю что тебе может не нравится то что я принял решение усилить охрану. Нельзя пропустить что ты уже стала важным сотрудникам у нас.
Тут последние слова видимо девушку очень заинтересовали.
- всмысле важным сотрудником? Как? Я в ваших рядах не числюсь же.
- ну.. ты со мной ходишь на встрече, так же ты мне часто помогаешь с парнями. Помнишь как было раньше? Они тебя слушались, сейчас ты нарушила этот контакт, ты не думала об этом?
- возможно.. всё же это я виновата.. я просто так забила на брата. Мне жуть как стыдно..
- сейчас Коконоя лучше не трогать, но я его понимаю.. сам раньше был старшим братом для прекрасной дамы. Он так пытается заставить смотреть на перёд, и просчитывать мнение окружающих, на встречах понятно что у тебя эти характеристики на высоте, но когда ты раслаблена. А ты сейчас всё время в стрессе.
- думаешь?
- я это вижу. Я могу с вами не гулять, но я прекрасно вижу как ты изменилась. Как ты говоришь на встрече, везде можно найти плюсы.
- да.. но только в нашу выгоду.
- ну так. Может быть мы..
Тут послышались уже громкие голоса трёх парней, приехала моя головная боль.
- давай выйдем на улицу? - спросила девушка
- да, думаю это будет лучшим решением, особенно когда щас они после задания. Никому спокойно и тишины не будет. - проговорил Манджиро.
Ну и я помог той встать аккуратно и обуться, а так же на всякий случай взял чашку воды для Катсуми ну и мы пошли на задний двор бонтена. Там не было никого, а в переди была площадка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
принцесса бонтена
FanfictionКто же знал что так всё обернётся... Катсуми Хаджиме - самая популярная актриса по всей Японии и не только. богатая и высокомерная сучка. кто же знал что за этой прекрасной девой, которая на вид беззащитна. стоит целая опаснейшая группировка... но к...