дом Катсуми

526 20 2
                                    

Пов Катсуми

- так. А теперь объяснили мне. Что тут произошло? Кто куда уже хочет? Ахуели уже? - сказал Майки

- я хочу завтра уехать к себе в прошлое жильё и забрать всё что надо. Документы, костюмы и куча всего. - сказала я и вздохнула - а они блядь начали пиздеться за то кто мне поможет.

- босс. Я могу завтра) - сказал Ран - ну малоли что...вдруг там что-то случится. В добавок Катсуми нельзя сильно нагружаться.

- я думаю что тебе нахер туда не надо. - сказал Санзу. - я поеду с Катсуми.

Ну а я тяжело вздохнула, а после сказала..

- Майки? Я не хочу опять повышать на них голос. Заебали они меня.

- так. Но тут согласен, тебе нужна будет помощь.. - сказал Майки. Блядь, я его убью 😑 я хотела сама!

- не нужна. Я сама справлюсь.

- не справишься. - сказал Риндо - я помогу.

- Катсуми. Выбирай любого из этих. - сказал Майки, как только хотела сказать то тот добавил - одной тебе нельзя.

- блядь...ладно...а можно двоих? - сказала я, ну а Майки кивнул, те прям начали ну тянуть руки как в школе чтобы отпроситься в туалет 😑 - даже незнаю.. хотя давайте Какучо и Санзу

- всмысле?! - сказал Ран.

- ЙЕЕЕС! - заявил Санзу.

- блядь...Катсуми. Можно я заместь этого накуреного? - спросил Рин.

- нет. Я всеровно буду в отдельной машине. На своей ехать, так что всё. - сказала я - Какучо и Санзу.

- ладно. Тогда вам парни пол дня свободные. А вашу работу будут выполнять остальные. - сказал Манджиро Сано.

- сука! - заявил Ран - Катсуми. Можно я буду с тобой? Почему только Какучо?

- потому. - сказал Риндо - ладно. Какучо, надеюсь на тебя.

Ну а парень просто кивнул.

- так я не понял, Катсуми. Ты будешь на отдельной машине? - задал вопрос Санзу.

- да, в мой багажник буду ложить документы и самое основное, в вашу машину ещё там много чего ценного. - сказала я.

- ладно, тогда скажешь что надо. - сказал Какучо.

- ага, ладно. Я с вами устала, так что я спать. - сказала я и ушла к себе. Ну а парни что-то там обсуждали.

 принцесса бонтенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя