24 глава

95 9 2
                                    

Пов автор

Всё шло хорошо в студие и в офисе. Но Санзу был напряжён и пытается хоть как-то сопоставить моменты с каких пор девушка изменилась. Раньше он был на тренировке Катсуми, да не часто, но был. И прекрасно помнил все моменты. Как так именно Катсуми в их команде главная то и тренировки составляет она с менеджером, и если раньше было легче, то сейчас девушка поставила тренировки по танцам каждый день практически, как будто завтра выступают.. видно было что ребята уставшие, как и Катсуми. Но тренировка продолжалась. С одной стороны Акаши мог её понять, как так сам тренировался и обучался биться с катаной. Но нельзя забывать про здоровье, поэтому он всё ждал когда ребята сделают 10 минутный перерыв.

К чуду, он дождался. Всего прошло полтора часа и щас только перерыв.. и на тренировку после остаётся час, ну и дальше кто чем занимается, кто-то бумагами, кто-то пиарами. Никто без дела так скажем не сидит. Поэтому, Санзу пошёл в раздевалку девушек где была наша героиня.

- тебя не учили что к девушкам так просто заходить в раздевалку нельзя.? - сказала опять с нервами девушка

- та мне плевать. Что ты творишь блядь?! Совсем крышу снесло? - проговорил Санзу.

- не понимаю о чём ты. Давай быстрее, у меня 7 минут уже осталось

- ты нахера ребят мучаешь? Ты думаешь что каждый день тренировки больше двух часов на которых вы чуть ли не готовитесь завтра выступать, пойдут на пользу?

- да. Я не потерплю чтобы моя команда пала из-за не подготовки. Иначе никак. Надо стать лучше. - проговорила на стрессе девушка. - мне пора.

- ты сумасшедшая.. - проговорил Санзу и дал той пройти и после остался сам в раздевалке.

Пов Санзу

Что блядь с ней стало.?! Дать ей и дальше этот пиздец делать? Та она их убьёт просто. И хули Коко с Манджиро это игнорят?! Нечего не понимаю.. может мне хоть кто-то сказать что мне сделать? Я не могу смотреть на то как она в первую очередь убивает себя. Идиотизм. Надо будет Коко потом доложить.. сегодня ей ещё с Коконоем и Майки на встречу идти. Вроде хорошо, а надежда на то что все исправиться, гаснет. Хочу прямо сейчас высказать всё Коко...но Катсуми оставлять одну.. похер что там её напарники и сотрудники, против него даже я не уверен что могу потегаться.. значит уже потом, после тренировки. И зачем я волнуюсь вообще за неё..

 принцесса бонтенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя