Глава 18. Не стоило врать мне, Т/И...

1.1K 21 3
                                    

Как только Пятый вышел из комнаты, на твоих глазах стали наворачиааться слезы. В какой момент жизни все пошло под откос? Как получилось, что сейчас твоя жизнь зависит от абсолютно чужих тебе людей? И почему Пятый решил тебя спасти? Не уловка ли это? Ведь если он пришёл на игру, значит он друг Рэя, тогда ему не нужно тебя спасать. И почему он орал на Рэя? Они поссорились? Из-за тебя?
Мысли роем охватили твою голову. За это время ты научилась беззвучно плакать, аккуратно вытирая слезы о плечо.
В комнату вошёл Рэйтан. Он двигался быстро. Было видно, что он очень зол. Ты незаметно вытерла слезы и постаралась не издавать лишних звуков. Однако это тебя не спасло. Рэй подошёл к тебе и резко взял за горло, сдавливая все сильнее.
Рэй: что он тебе сказал?
Ты начала задыхаться. Сквозь ранжомные вздохи ты попыталась произнести
Т/И: от.. пус... ти...
Но Рэйтан сжал ещё сильнее, давая понять, что следует ответить
Рэй: что? Что он тебе сказал?
Т/И: ни... ничего....
Парень перешёл на крик.
Рэй: не ври мне!
Т/И: пусти...
Он отпустил тебя и нервно начал сжимать и разжимать кулак. Даже у него свело мышцу от того, насколько сильно он тебя душил. Он сел на кровать и постарался успокоиться. Парень говорил чётко, но прерывисто, выделяя каждое слово.
Ты старалась отдышаться, жадно глотая воздух.
Рэй: что. Он. Тебе. Сказал?
Т/И: он... он....
Рэй: ты же понимаешь, что если сейчас не скажешь, тебе будет очень больно?
Ты пыталась быстро придумать, то мог сказать Пятый.
Рэй: не вынуждай меня делать тебе больнее, чем должно быть.
Т/И: он просто спросил, что Вы со мной делаете...
Как же тяжело было думать в это время! И как тяжело было не расколоть вашего плана.
Рэй: и все?
Ты увидела, как он сжал кулак, на лице задергались скулы
Т/И: да, клянусь, он больше ничего не сказал, просто молча ушёл.
Дыхание только восстановилось, но сердце все ещё выпрыгивало из груди от страха.
Рэй: и что же ты сказала?
Т/И: я... я сказала, что вы мне что-то вкололи, и я отрубилась... я больше ничего не рассказывала..
Рэй: и почему же? Может он мог бы тебя спасти?
Ты явно не ожидала такого вопроса, ведь так и было. И что теперь можно сказать? Получилось действительно нелогично.
Т/И: я... я... я подумала, что он ваш друг, и поэтому может рассказать вам о моей просьбе...
Рэй расжал кулак. Он встал и медленно пошёл к двери.
Но он не вышел из комнаты, как ты предполагала и уже расслабилась от этой мысли. Он повернул ключ и проверил, что дверь надёжно закрыта. Ты почувствовала, что тело уже машинально начало напрягаться, сопротивляясь ситуации.
Рэй: ты серьёзно подумала, что я поверил?
Ты молчала, пытаясь вспомнить, где ты могла ошибиться.
Рэй: надо было лучше думать, Т/И. Я знаю о вашем плане.
Сердце стало бешено биться.
Т/И: к.. как вы узнали?
Рэй: ты действительно думала, что можешь остаться девственницей после того, как вы с Харгривзом должны были выполнить задание игры?
Осознав то, что произошло, ты начала снова задыхаться, появился ком в горле, слезы подступали к глазам.
Рэй: я тебе давал шанс ответить честно... но ты меня не послушала...
Придётся тебя наказать
Т/И: нет! Пожалуйста!
Рэй: ты можешь избежать наказания, если расскажешь всё в подробностях.
Т/И: нет...
Рэй перешёл на крик.
Рэй: говори!!
Т/И: я... я не могу...
Парень ударил тебя кожаным ремнем. От боли ты дернулась и начала плакать.
Рэй: говори.
Т/И: я... я... не.... скажу....
Рэй: что ж, тебе же хуже...
Ты попыталась максимально сжать тело, так хотелось собраться в маленький клубочек, но ты была привязана и не могла двигаться.
Парень подошёл к тебе, достал из ближайшей тумбочки уже подготовленный шприц, резко задрал твою кофту и вколол в живот. Тебя охватили уже знакомые чувства. Это был афродизиак. Дальше все было очень мутно...

Теперь ты моя игрушка.Место, где живут истории. Откройте их для себя