Спустя несколько дней Пятый снова дал о себе знать.
Вечером Рэй зашёл в комнату. Он быстро подошёл к тебе, развязал руки и ноги.
Рэй: пойдём.
Ты послушно встала и пошла за парнем. Он привёл тебя в другую комнату, в ней не было окон и тумбочек.
Была только большая высокая кровать, застеленная вязаным пледом. На ней был поднос с едой и большим кувшином с водой. На кровати не было приспособлений, чтобы привязать тебя.
Рэй: это твоё место проживания на несколько дней. У меня намечаются гости, поэтому выходить тебе нельзя. И чтобы ни звука не было, поняла?
Т/и: да...
Рэй: так как тебе не хватит еды даже на сегодня, да и в туалет надо ходить, тебе придётся просить меня обо всем, что хочешь. И платить за это...
Т/И: мне нечем платить...
Рэй: не переживай, расплатишься. После гостей.
На лице появилась ухмылка.
Ты поняла, что дни будут тяжёлыми.Через несколько часов ты уже слышала шаги и посторонние шумы. Пришли гости. Зачем? Что будет? И почему на несколько дней?
Ты слышала, как весь вечер и ночь они веселились, выпивали, играли в карты.
Спустя несколько часов ты услышала приближающиеся шаги.
В комнату зашёл Рэй и кинул какие то вещи на кровать.
Рэй: это твои вещи, сходи в душ, переоденься. Ты будешь играть с нами. Подготовься к разным ситуациям.
Т/И: нет...
Ты почувствовала, как ком в горле перекрывает дыхание.
Рэй: я жду тебя.
Ты взяла вещи, понимая, что другого выхода нет.
Рэй: поторопись.
Ты приняла душ и переоделась. Рэй действительно ждал тебя у двери.
Рэй: вперёд.
Вы прошли в уже знакомую гостиную. Среди гостей были только парни. Ты испугалась.
Пытаясь найти хоть одно знакомое лицо, ты поняла, что Пятого нет. Жадно всматриваясь в каждый сантиметр твоего тела, парни застыли с ухмылками на довольно ухоженных лицах. По их внешнему виду было видно, что они достаточно богаты и ухожены.
Рэй: её зовут Т/И, она будет играть с нами. Дождёмся всех и начнём.
Ты услышала звук подъезжающей машины. Через несколько минут в дверь вошли двое парней. И, на твоё счастье, вторым оказался Пятый.
У Рэя зазвонил телефон.
Рэй: да... ты видел вообще время??? Это настолько срочно?..... хорошо, сейчас подъеду, но ты останешься в долгу.
Рэй: ребят, развлекайтесь, я вынужден уехать. Приеду ближе к утру. Все в вашем распоряжении. Нельзя заходить только в закрытые комнаты, но вы их и не откроете.
Парень: а что делать с Т/И?
Рэй: все, что хотите, только не убивайте. Она мне нужна ещё живой. Как только Рэйтан вышел из комнаты, все парни начали подходить к тебе.
Парень1: чего же ты отходишь, не бойся...
Парень2: мы не сделаем тебе больно...
Парень 3: разве что немного...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты моя игрушка.
FanfictionТ/и живет с сестрой и отцом, которому плевать на дочерей. В один момент ее похищают и превращают в собственность, игрушку. Сможет ли она выпутаться и спасти свою сестру? Кто-то сможет ей помочь?