Глава 14. Бутылочка. Чать 1

1.3K 26 9
                                    

Вы пришли в большую просторную комнату с панорамным окном на всю стену, посередине были накиданы подушки, на которых сидели молодые люди, у стены стояли две большие колонки, которые издавали спокойную музыку.

Рэй: всем привет! Это Т/и, она сегодня будет играть с нами в первый раз.

Все поздоровались. Рэйтан подтолкнул тебя к подушке, ты прошла и села в круг. Рэй сел рядом с тобой.
Все начали представляться.
- Ник Солт
- Ло Пейджер
- Кейт. Просто Кейт.
- Элли Ониос
- Дэн Силвер
- Каролина Бэйв
- Натан Оил, очень приятно
- Пятый Харгривз.
Ты посмотрела на парня. Пятый? Что за странное имя?? Он был очень хмурым и серьёзным.
Ты посмотрела на середину. Тут была бутылка из под вина и карточки , положенные в круг. Ты успела прочитать только "поцелуй" и "желание"
Рэй: итак, правила игры. Перед вами бутылка и карточки с заданиями, которые вы должны выполнять. Крутите бутылку по очереди, сначала она выбирает задание, а затем партнера. Теперь о главном.
Он достал большой ящик.
Рэй: здесь уже лежит сто тысяч. Плюс сейчас можете скинуться по любой сумме от десяти тысяч.
Все достали деньги и сунули в коробок. Рэйтан открыл крышку, и по комнате прошлась волна довольных "воооу".
Рэй: отлично. Что ж, тот кто не выполняет задание, покидает игру. Кто начнёт? Предлагаю по кругу.
Все поддержали эту идею.
Рэй: Ник, крути бутылку.
Ник: поцелуй.
Рэй: неплохое начало. Теперь на кого попадёт носик, с тем и поцелуешься.
Ник: будет смешно, если с парнем.
Бутылка выбрала Дэна.
Дэн: ну нет, так нечестно, он гей, а я нет.
Все начали кричать и хлопать, парни поцеловались.
Рэй: теперь я.
Пока бутылка крутилась, ты успела прочитать ещё несколько карточек. Попа, пропуск хода, укус в шею, грудь, порка плетью, половой акт. Что? У тебя стали наворачиаться слезы. Что происходит? Думая обо всём этом, ты пропустила то, что был уже твой ход.
Рэй: твоя очередь, Т/и. И без глупостей.
Ты покрутил бутылку. Сердце забилось с бешеной скоростью. Но, к счастью, достался пропуск.
Рэй: что ж, новичкам везёт.
Ты с облегчением вздохнула.
Рэй: Пятый.
Все оживленно начали издавать радостные звуки.
Рэй: ого, с первого круга половой акт... теперь интересно, с кем. От этого выбора будет зависеть количество участников следующей игры.
Пятый тихо матернулся и покрутил бутылку.
Рэй: какое совпадение...
Ты посмотрела на бутылку. Она указывала на тебя.
Рэй: Т/и, ты должна пройти в комнату с Пятым.
Т/и: что? Нет, не надо, пожалуйста!
Рэй: я тебя отведу. Пятый, пошли.
Вы вышли немного быстрее парня.
Рэй прижал тебя к стене и начал душить.
Рэй: ну же, Т/и, будь послушной девочкой,не сопротивляйся, иначе будет больнее, ты меня поняла?
Он был спокойным. Но очень сильным.
Рэй: я все равно узнаю, как все пройдёт. Постарайся угодить гостю. И без глупостей, ты меня поняла?
Ты еле кивнула. Вышел Пятый, и Рэй отпустил тебя. Он положил руку на твоё плечо и придавил так, что тебе стало больно. Ты незаметно простонала, но постаралась сдержать слезы.
Рэй отвёл вас в просторную комнату без окон, посередине стояла большая кровать. Свет был выключен, но была включена светодиодная лента, горевшая красным. Как только вы вошли, Рэй вышел, оставив ключи Пятому.
Пятый закрыл дверь на ключ. Ты села на кровать, боясь пошевелиться и издать малейший звук. По щекам снова потекли слезы.
Закрыв дверь, Пятый повернул ключ, медленно развернулся и оперся о дверь.
Пятый: что ж... ты... не против, если я... включу свет?
Так как везде, даже в коридоре и в комнате был выключен свет и были только светодиодные ленты, ты уже привыкла к темноте, но здесь было ещё темнее, чем в остальном доме.
Т/и: мгм...
Ты постаралась быстро вытереть слезы, чтобы он не заметил. Но вдруг это шанс? Или уловка?
Пятый включил свет. Подняв взгляд на тебя он резко сел рядом с тобой на корточки, и получилось, что его голова была чуть ниже твоей. Ты опустила взгляд, пытаясь не смотреть на него.
Пятый: посмотри на меня.
Его голос был жёстче, чем у Рэя, властней и строже. Ты посмотрела в его глаза. Они вообще не отражали его тон. Голубо-зеленые глаза были... беспокойными? Он был взволнован?
Пятый: ты... плачешь? Что случилось?
Слезы предательски еще больше потекли по твоим щекам, капая на твои колени.
Пятый: как тебя зовут?
Т/и: Т/и...
Пятый: ты боишься меня?
Ты еле заметно кивнула.
Пятый: сколько тебе?
Т/и: 17...
Парень встал и сел рядом с тобой. Он протянул руку, пытаясь ухватиться за твоё плечо, но ты резко отвела тело в сторону.
Т/и: не надо, пожалуйста... прошу...
Пятый: тише, тише, все хорошо, я ничего не буду делать.
Ты пододвинулась обратно. Парень аккуратно приобнял тебя.
Пятый: кто ты? Откуда ты знаешь Рэя?
Ты промолчала.
Пятый: я видел.
Ты посмотрела на него. Надежда? Или подстава?
Пятый: видел, как он тебя душил. Расскажи мне, что происходит? У тебя немного времени.
Т/и: я не могу...
Пятый: ты... тебя... похитили?
Ты разрыдалась ещё сильнее.
Пятый: тихо, тихо, все в порядке. И давно?
Т/и: я не помню...
Пятый: он... издевался над тобой?
Ты кивнула.
Пятый: я что-то придумаю. Все будет хорошо.
Вы услышали шаги.
Пятый: тихо!!
Он быстро выключил свети резко опрокинул тебя на кровать.
Пятый: заранее прости.
Он начал тебя щипать за живот, от чего ты невольно стала взвизгивать. Руки невольно стали отталкивать руку парня, но тот второй рукой их придавил к подушке. Он был настолько близко, что ты почувствовала его частое теплое дыхание на своей шее. Мурашки побежали по телу. Ты поняла, для чего он это делал и стала стараться издать громкие звуки. Сердце стучало с невыносимой скоростью, казалось, что оно сейчас выпрыгнет. Но кроме своего пульса ты чувствовала, как сильно бьётся сердце парня. Через несколько секунд ты почувствовала, что ваши сердца бьются в унисон. Тебе было очень больно. И страшно. Но в то же время тебе было... спокойно? Как только шаги возобновились и отдалились, Пятый отпустил тебя.
Пятый: это Рэй. Пытался проверить. Сильно больно?
Т/и: все в порядке...
Он включил свет.
Пятый: дай я посмотрю, не осталось ли синяков.
Т/и: нет...
Но ты не успела отреагировать, как он уже приподнял твою кофту. Там было много синяков и следов от уколов.
Пятый: этот подонок что-то тебе вкалывает?
Т/и: я не знаю что...
Пятый: ладно, пошли. На следующей игре встретимся, и я тебе расскажу, что придумаю.
Вы вышли из комнаты.

Теперь ты моя игрушка.Место, где живут истории. Откройте их для себя