О, забыла сказать, что он связал твои руки сзади верёвкой, чтобы ты не сбежала, пока вы идёте. Откуда он взял верёвку дожумайте сами, у меня фантазии не хватило.
Включился заглушенный красный свет. Хоть что-то новое в этом мире.
Хант подошёл к изголовью кровати и что-то нажал. Кровать вместе с тобой стала подниматься. Что??? Он немного приподнял кровать и подошёл к тебе. Теперь твои колени оказались на уровне его таза. Сэм резко раздвинул твои ноги, подвинул ближе к краю и встал между твоих бёдер. Он обхватил тебя руками, и ты почувствовала, как он развязывает тебя. Его горячее дыхание обжигало шею, по телу побежали мурашки. Руки были свободны, и ты свободно опустила их на постель, немного опершись. Ты почувствовала, как он медленно расстегивает твоё платье.
В этот момент ты задумалась. Ты никогда не надевала платья. Тем более такие дорогие. Этот человек обеспечивает тебя. Он даёт тебе то, что ты не получала никогда. Почему же тебе это всё противно?
На это есть всего две, но очень веские причины.
Первое, ты его не любишь. А без любви тебе ничего и не нужно. Никакие деньги не стоят любви. Любви, которую ты никогда не чувствовала и не получала. Только младшая сестра любила тебя и была безумно любима. Но это совсем другое.
Второе же, это то, что ты лишь его игрушка. Он купил тебя. И так же легко может продать. Он лишь пользуется тобой в нужное время. У него есть все, чего он пожелает. И ты стала желанной, но лишь вещью.
Тем временем Сэм аккуратно приподнял тебя, снимая платье.
Аккуратно... он так аккуратно обращается с тобой. Ни Рэй, ни даже отец никогда так не обращались...
Ткань проскользила по твоему телу и полетела на пол. Ты попыталась немного прикрыться из-за неловкости, но Сэм поймал твои руки и прижал к постели.
Хант: нет.
Он начал расстегивать пуговицы на своей чёрной рубашке, и вскоре разделся полностью. Буквально запрыгнув на кровать, он резко перевернул тебя на живот, и ты нечаянно пискнула от неожиданности.
Хант: тише, малышка Т/И, я же ещё даже не начал...
Ты услышала его усмешку. Он достаточно резко снял с тебя трусики, но несмотря на все эти резкие и даже грубые движения, он был достаточно аккуратен и ни разу не сделал тебе больно.
Мистер Хант поймал твои руки и прижал к кровати. Ты почувствовала его обжигающее дыхание на своей шее. Он аккуратно, но достаточно резко вошёл в тебя, и ты простонала. Руки сами сжали простынь в кулак.
Хант: тише, Т/И, гости ещё здесь.
Ты послушно закрылась в подушку, понимая, что если издашь лишний звук, будет больнее.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты моя игрушка.
FanficТ/и живет с сестрой и отцом, которому плевать на дочерей. В один момент ее похищают и превращают в собственность, игрушку. Сможет ли она выпутаться и спасти свою сестру? Кто-то сможет ей помочь?