⚠️ 18+ сцена. Пожалуйста, если у Вас слабая психика, не читайте, можете пропустить⚠️
Свет выключился. Стало очень темно, так, что ты почти ничего не видела. Ты почувствовала, как большие руки Сэма начали расстегивать пуговицы твоей рубашки. Ты рефлекторно двинула рукой.
Хант взял твои руки и протянул их к своей рубашке.
Хант: расстегивай.
Глаза более или менее привыкли. Дрожащими руками ты стала расстегивать маленькие пуговицы на чёрной рубашке.
Хант: умница, Т/И. Неплохо справляешься.
Ты поняла, что это сарказм, потому что у тебя вообще не получалось. Он усмехнулся.
Хант: дальше я сам.
Он разделся и сел. Ты почувствовала, как он аккуратно снимает твоё нижнее белье.
Затем он с небольшой силой раздвинул твои ноги, юркнул между ними и повис над тобой, опершись на одну руку. Ты увидела выпирающие вены, которые были видны даже в темноте.
Хант: расслабься.
Второй рукой он помог себе.
Хант: ну же, будь послушной девочкой.
Ты постаралась расслабиться и зажмурилась.
Ты почувствовала, как он вошёл в тебя. Ты простонала от боли.
Хант вдохнул. Было видно, что ему очень понравился этот звук.
Хант: терпи.
Рука передвинулусь с области таза на твою грудь. Сэм начал играться, и ты выгнулась в спине.
Хант: уже мокренькая... умничка, вот видишь, и без укола возбуждаешься.
Т/И: н..нет... я не могла.... я...
Хант: тише, Т/И. Это нормально и от тебя не зависит.
Ты почувствовала, что он стал делать более резкие и глубокие движения, и снова простонала.
Хант: такие звуки мне нравятся больше.
Он начал ускоряться.
Т/И: н..н..не на...до....
Сэм прошептал
Харт: надо, зайка, надо...
Он ещё сильнее начал сжимать твою грудь и все грубее и глубже входил. Тебе было больно и... приятно? Почему?
Спина сама выгиналась, ноги начали трястись. Дыхание сбилось, руки сжали простынь.
Хант тоже дышал неровно. Рука начала скользить по талии. Взяв тебя за неё, Сэм начал двигаться твои бедра вперед-назад, помогая себе. Он отпустил талию.
Хант: теперь сама.
Как он вообще может так чётко разговаривать? Ты еле выговаривала слоги.
Т/И: по...жа...луйста.... не на...до...
Хант: это приказ, Т/И. Будь послушной девочкой, и больно не будет.
Конечно. Ты всего лишь игрушка. Он играется. Как хочет.
Ты стала медленно повторять движения
Хант: умница, Т/И. Быстрее.
Он стал быстрее. Твоя грудь вздымалась каждую секунду, голова начала кружиться, ноги безумно дрожали.
Хант: расслабься.
Как? Как расслабиться?
Он начал двигаться максимально быстро, ты чувствовала пульсирующий член стенками влагалища, он был очень горячим и... длинным. Было больно. Ты чувствовала, как он упирался максимально.
Т/И: хва...тит...
Ты снова стонала. Много и громко.
Хант: не бойся, тебя никто не услышит...
Он рукой поднял твою голову , подтолкнув подбородок, и ты почувствовала его горячее обжигающее дыхание. Она начал медленно целовать твою шею, переходя на грудь. Он глухо простонал и стал двигаться медленнее, затем аккуратно высунул член и лёг рядом, аккуратно накрыв тебя и себя одеялом. Ты тихо плакала, пытаясь забыть все это.
Хант: Т/И. Рэй... трогал тебя?
Ты постаралась перевести дыхание и собрать буквы в слова.
Т/И: да...
Хант: ты уверена?
Он смотрел в потолок. Ты повернулась в его сторону. Он услышал твоё движение и тоже повернулся. Вы встретились взглядами, и ты стыдливо отвернулась в сторону.
Т/И: да...
Голова кружилась, и ты начала засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты моя игрушка.
FanficТ/и живет с сестрой и отцом, которому плевать на дочерей. В один момент ее похищают и превращают в собственность, игрушку. Сможет ли она выпутаться и спасти свою сестру? Кто-то сможет ей помочь?