Глава 16. Правда

1.1K 22 6
                                    

Проснулась ты уже одетой и в своей комнате. Ты ничего не помнила. Может ты и не отключилась, но сейчас уже ничего не могла вспомнить. Тело безумно болело. Ты приподняла голову и поняла, что привязана. В комнату вошёл Рэйтан. Он был молчалив и немного зол. Он начал возиться со своим любимым комодом. Спустя некоторое время ты собралась с мыслями и спросила:

Т/И: что вчера было?

Он резко замер, немного повернув голову в твою сторону, но все еще стоя задом к тебе. В темноте ты разглядела его ухмылку и волосы, падающие на щеку и закрывающие его глаза от тебя.

Рэй: так ты не помнишь?

Он медленно развернулся и так же медленно подошел к тебе, сев на кровать.

Рэй: что ж, я тебе напомню. Вчера ты лишилась девственности. Я тебя трахнул. Можно даже сказать, изнасиловал.

Он замолчал, вглядываясь в твои глаза. Слезы потекли по щекам, обжигая кожу. Щеки покраснели от стыда.

Т/И: нет...

Рэй: да, Т/И, да...

Он снова усмехнулся, вытирая слезку с твоей щеки.

Рэй: и я тебе скажу, ты была неплоха для первого раза. Делала все, как надо...

Ты непроизвольно попрыталась вырваться, словно это помогло бы тебе избежать разговора, но не смогла даже сдвинуться. Мало того, что ты была крепко привязна, так еще и когда Рэй заметил твои шевеления, резко прижал тебя к постели.

Рэй: куда собралась?

Т/И: почему я привязана? Отпустите! Мне больно!

Рэй поднес указательный палец к твоим губам.

Рэй: чш... ты вела себя плохо, вот я тебя и наказал. Я предупреждал, что нужно слушаться.

Ты сомкнула губы и закрыла глаза, пытаясь перестать плакать.

Рэй: ну же, все же хорошо, просто отлично, не правда ли?

Он медленно встал.

Рэй: или ты хочешь продолжения вчерашнего?

Он закрыл дверь на замок и снова подошел к тебе.

Т/И: нет... не надо...

Рэй: только постарайся на этот раз не отключаться...

Теперь ты моя игрушка.Место, где живут истории. Откройте их для себя