Ты забежала в пончиковую, и в твою сторону сразу повернулся парень, держащий Пятого, лицо которого было в крови, к полу, чтобы он не смог телепортироваться.
Парень: о, у нас гости, я так понимаю, ты пришла за ним...
Он ухмыльнулся.
Пятый: Т/И, беги!
Парень: за чем же, тут твой друг страдает, а ты убежишь?
Друг?..
Т/И: что вам нужно?
Ты сделала шаг вперёд, и парень сразу же направил пистолет в твою сторону.
Парень: я бы не делал необдуманных действий на твоём месте, Т/И. Руки.
Ты подняла руки вверх и остановилась.
Парень: умница.
Т/И: что вам нужно, чтобы вы его отпустили? Я сделаю все что угодно...
Парень: почему ты так рвешься его спасти? Ты наверное не знаешь, но он очень плохой человек. Он убивает людей. Самостоятельно. И меня пытался убить. Такие люди не достойны жизни. И ты бы держалась от него подальше, беги, пока есть возможность, а то и тебя до могилы доведёт.
Т/И: я не уйду.
Парень: настырная.
Он ухмыльнулся
Парень: подходи ко мне. Медленно и без глупостей.
Ты медленно шагнула в его сторону, затем ещё, ещё... зачем? Он спас тебя, и ты должна спасти его. Или тобой движет не чувство долга?
Парень: красивая. Повернись задом.
Ты медленно развернулась, несмотря на безумную панику и страх.
Парень: уфф, сочно... заведи руки назад.
Ты почувствовала, как он резко взял их и в это же время отпустил Пятого. Парень резко придвинул тебя к себе, и ты ударилась спиной о его грудь. Одну руку он переставил на горло, а второй приставил пистолет к голове. Пятый медленно поднялся с пола.
Пятый: отпусти её...
Ты посмотрела ему в глаза. Он врёт, ему не больно. Он просто ищет подходящего момента. Подходящего момента спасти тебя. Ты видишь это.
Парень: что, Харгривз, неприятно, когда отбирают ценное?
Пятый поправил пиджак и отряхнул воротник.
Пятый: ты знаешь... нет...
Парень: ты так легко от неё отказываешься, зная, что она пыталась спасти тебя?
Пятый: с чего ты взял, что я отказываюсь от неё?
Ты посмотрела на его руку. Еле заметно двинулись пальцы: один... два... три
Ты резко укусила парня за руку, из-за чего он её выпрямтл, в этот же момент пятый ринулся к вам и отобрал у него пистолет.
Пятый: прячься!!
Но кто бы его слушал. Они начали драться. В этот момент Пятого повалили, и пистолет оказался на полу, вместе с обоими. Ты подобрала пистолет т дрожащими руками направила его на парней.
Пятый: Т/И! Он заряжен!
Парень отпустил Пятого.
Парень: спокойно, Т/И, просто отдай пистолет мне, и никто не пострадает...
Ты ещё сильнее сжала пистолет в руках, не собираясь отпускать.
Т/И: р... руки....
Парень окончательно отпустил Пятого и руками, и ногами, и поднял руки вверх, тем временем пятый тоже не стал делать никаких резких движений, и так же поднял руки.
Пятый: т/и...
Ты показала глазами на то, чтобы он медленно подошёл к тебе. Но парень резко схватил его за горло.
Парень: что, теперь попасть по мне стало сложнее? Я не причиню ему вреда, если ты опустишь пистолет. Ну же, Т/И, ты же понимаешь, что...
Ты повторила уже заезженную и очень больную фразу
Т/И: что ты сильнее меня и сопротивляться бесполезно. Это ты хотел сказать?
Парень усмехнулся.
Парень: смышленная. Опусти оружие.
Т/И: я больше на это не поведусь.
Ты резко направила пистолет на ноги парня и выстрелили, лишь немного задев икру, но это сработало. Он резко опустился на колени и отпустил Пятого.
Харгривз подбежал к тебе и аккуратно вынул пистолет из рук, которые машинально сжимали уже пустоту и дрожали.
Пятый: все хорошо, тише, не бойся.... отвернись, пожалуйста...Он прикрыл тебя плащом и отвернул. Ты услышала выстрел, и Пятый наконец то переместил вас домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты моя игрушка.
FanficТ/и живет с сестрой и отцом, которому плевать на дочерей. В один момент ее похищают и превращают в собственность, игрушку. Сможет ли она выпутаться и спасти свою сестру? Кто-то сможет ей помочь?