Глава 1. Попытка наладить отношения

25 2 0
                                    

Месяц назад Йон перебрался в Пусан. Это безумное решение он принял сразу после возвращения с конференции. Доктор Пак и криминалист Со не поддержали этого безумия, хоть старались не давить. Пак вообще предложил относиться к этому, как к отпуску. Вот только инспектор забрал свои документы и перевелся в отделение в Пусане обычным детективом.

Он поселился в крошечной квартире студии недалеко от участка, где работает. Но не это было главным критерием выбора месторасположения работы и дома. Причиной послужило маленькое кафе, которым владела Сара Свон. Йон чувствовал особую связь с ней, постоянно сравнивая с Эшли. Девушка не понимала такого внимания к себе, поэтому избегала детектива. Признаться, ей удавалось отлично. Даже такая мелочь сравнивалась с Эшли. Сколько она скрывала свою темную сторону?Сейчас детектив спускается вниз по улице к знакомому кафе. Еще очень рано для работы, но сидеть дома у него нет желания. Сара стоит у входа с каким-то мужчиной, лица не видно, слишком далеко. Он эмоционально что-то рассказывает, на что она только кивает. Мужчина разворачивается и уходит.


- Доброе утро, Сара. - первым начал разговор Йон.

- Доброе утро, детектив Ли. - по ее лицу видно, что настроения у нее нету. - Позавтракать пришли?

- Да, сегодня четверг. День тостов с бананом и капучино с корицей.


- Верно. Проходите.

- У вас все хорошо?

- Что?

- Все хорошо?

- А, конечно. - улыбнулась она.

Врать плохо, но лезть в чужие дела не лучше. Они оба это понимают. Детектив садиться за свой любимый столик и сразу же к нему подбегает парнишка официант. Но как только в зал заходит мужчина лет сорока, он пятится в сторону стойки, где стояла Сара.

- Ты! Мелкий паршивец!

Парнишка прячется за Сарой. Мужчина подходит ближе и хватает Сару за рабочую форму и начинает трясти. В кафе еще не так много посетителей, поэтому внимание привлекают всех. Только реакция прямо противоположная, они разбегаются, как тараканы.

- Я сказал тебе не брать его на работу. Что самая святая тут? Я выбью из вас двоих непокорство.

- Господин Ким, успокойтесь. Давайте выйдем. - спокойно говорила Сара.

- А давай.

Шепот моряМесто, где живут истории. Откройте их для себя