За столом повисла тишина. У него смешанные чувства. С одной стороны это хорошо - любимая женщина оказалась жива и он умудрился влюбиться в нее второй раз, а с другой стороны - она чужая совсем.
- Как? Как тебе удалось?
- Что именно? Выжить после пули Дэгона? Исчезнуть?
- Все провернуть.
- В меня стрелял не Дэгон. Я изначально шла к нему с пустой обоймой, планировала в драке поменять оружие. Оставалось спровоцировать драку, твои люди помогли, кстати спасибо. Убил меня Джун. Это он был в форме группы захвата. Только вот выстрелил в меня транквилизатором и мне оставалось активировать пакет с кровью. Ты сам вынес меня на руках. Хорошо, что я была без сознания, иначе мое сердце остановилось от твоей боли. Ведь я смогла пережить все, кроме твоей боли.
- Мина и Джун знали?
- Не знали где я. Только Бенсо уехал со мной. Когда активизировался клан, пришлось вернуть его и приставить к тебе.
- Почему?
- Ты угроза, а клан угрозу убирает. Мне еще при Дэгоне пришлось избавиться от киллеров, пытавшихся тебя убить.
- Знаю об этом. Наша встреча в Пусане случайна?
- Да. Я была так рада тебя видеть, что забыла как дышать. Ты не изменился. Мое сердце все так же трепетало.
- Трепетало? В прошедшем времени? Из-за Роян? Той ночи?
- Нет. Я допустила ошибку. Не отпустила тебя, когда должна была. Мучила и тебя и себя. Время исправлять ошибки. - она улыбнулась и вытащила свой Glock.
- Убьешь меня? - голос хоть и дрогнул, но понимал, что это глупо.
- Я же «шепот» не умею по другому. Прости.
Его клонило в сон. Тело не слушалось, отказывалось существовать. Силы словно выкачивали из него и силуэт Эшли плыл. Он только почувствовал как она прижалась своей грудью к его спине, обняла и уложила на стол.
- Йон, очнись. - Донук хлопал друга по щекам, пытаясь привести в чувство.
- Я жив? - прохрипел он.
- Живее всех живых. Скажи, что делает тут Glock? Хотел застрелиться?
- Она не убила меня.
- Кто?
- Эшли, Сара на знаю как сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шепот моря
Mystery / ThrillerПродолжение истории "Шепот" После смерти любимой женщины, инспектор Ли Йон переезжает в Пусан и пытаться начать новую жизнь. Его внимание привлекает владелица кафе у моря, поражая сходством с его женой. Но прошлое не отпускает, оно преследует по пят...