Глава 6. Подозрения

14 0 0
                                    


Голова болит. Во рту пересохло. Тело словно не родное. Голоса слышатся сквозь толщу воды. Писк прибора подсказывает, что он в больнице. Вдруг все приснилось. Вдруг Эшли жива, нет никакой Сары в Пусане и он просто пролежал в коме.

- Я вижу, что ты пришел в себя. Открывай глаза, не стесняйся. - улыбнулся Джун. - Если бы всякий раз как ты попадаешь сюда, ты оплачивал счета, я стал бы миллионером, а ты бездомным.

- Что случилось?

- Что последнее ты помнишь?

- Я теперь не уверен ни в чем.

- Так, это интересно. Подробнее.

- Эшли жива? Я инспектор? Я жил в Пусане? Ты знаешь Сару Свон?

- Я уже испугался, думал ты не в своем уме. Сара в Пусане, думаю в ближайшее время ты ее не увидишь. Вы поссорились. Ты инспектор. Роян сейчас с Миной в кафе внизу больницы. Эшли? Жив «шепот».

- Что это значит?

- « Шепот» открыл охоту. За тебя, Мину, меня и Сару. Донук сказал, что за кафе установили наблюдение и кто-то следит за Сарой. Бенсо поехал в Пусан.

- Кто «шепот»? Она же?

- Послушай, кто бы не воскресил «шепот» ему важно одно. Твоя безопасность. От тех, кто напал на вас с Роян не осталось никого.

- Совсем?

- Главарь признался, что сейчас все, даже самые мелкие банды, в курсе, что выманить киллера реально, если причинить вред тебе.

- А Сара? Кто следит за ней?

- Мы думаем люди Элиз. Офицер Пак, с твоего участка в Пусане, следит за ней и оберегает.

- Нужно в Пусан. Это моя обязанность.

- Не хочу напоминать, но не твоя. У Сары сейчас есть Джин и Чиюн, они рядом.

- Больно. - хватаясь за рубашку в районе груди скулит Йон.

- Что болит? - взволновано спросил Джун.

- Сердце. Я видел Эш, оставил Сару в опасности. Какой же трус! Прячусь за спиной женщин.

- В защиту тебя, скажу, что Роян ты закрыл собой. Благодаря этому она не надышалась сонного газа.

- Я видел Эш. Я предал ее, позволив зародится чувствам к Свон. Предал Сару, потому что видел в ней Эш. Ничтожество.

Шепот моряМесто, где живут истории. Откройте их для себя