Глава 4. Возвращение домой

22 1 1
                                    


По прошествии недели, Йона выписали из клиники. Сара так и не пришла. Он все понимает и поскорее хочет вернуться в Пусан. Плевать на чокнутых женщин, пытавшиеся убить его. Срочно нужно возвращаться. Именно поэтому сейчас пакует вещи в небольшую дорожную сумку и едет на вокзал. Домой.


Сара сидит за столиком в своем кафе с чашкой капучино. Сегодня теплая погода. Лучи солнца мягко проскальзывают в помещение и радуют своей красотой. Она взяла на работу еще одного официанта, друга Тэяна. Они очень хорошо сработались никаких нареканий нет. Минджу активный и разговорчивый, клиенты любят его. Сегодня Сара сидит не сама, а с офицером Паком. После нападение молодой офицер всячески помогал пострадавшей и кажется привязался к ней. За всю неделю не прошло дня без его компании.

- Госпожа Свон, вам принести что-то к кофе?

- Нет, Чиюн, спасибо. Я уже сотню раз повторяла чтобы ты называл меня Сара. Просто Сара. Иначе буду называть тебя офицер Пак. - улыбнулась она, левой рукой поднимая чашку к губам.

- Я волнуюсь просто. Не привычно вот так по имени говорить.

- С моего же позволения. В чем проблема?

- Ни в чем, Сара.

- У тебя отлично получается.

Ее улыбка располагала к себе и успокаивала. В ней ощущалось тепло всего мира. Йон наблюдал за ней и хотел быть на месте офицера, чтобы она улыбалась только ему.

- Детектив Ли. - заметив Йона, окликнул Йон. - Вы вернулись уже?

- Да, офицер Пак. Доброе утро, госпожа Свон. - улыбнулся он.

- Доброе утро, детектив. Как ваше самочувствие? Я правда хотела навестить вас, но мне не хватило сил.

- Что вы, госпожа Свон, для меня ваше самочувствие важнее. Пожалуйста берегите себя.

- Составите нам компанию, детектив? - предложила Сара.

- С радостью. Что то принести вам?

- Можете угостить меня лимонным тартом.

Нужно было видеть глаза офицера Пака, он ведь тоже предлагал Саре угощение, но она отказалась. Йон улыбнулся и пошел делать заказ к стойке, чтобы не утруждать официантов.

- Почему ты не захотела, что бы я угостил тебя, а когда детектив предложил, согласилась.

Шепот моряМесто, где живут истории. Откройте их для себя