Глава 5. Жива

14 0 0
                                    


Элиз в бешенстве. Пока она была в Пусане на ее дом напали. Мертвые охранники, разбитые стекла и хуже всего послание или скорее предупреждение. Подпись заставила ее улыбнуться. Ее предположения верны. Но сейчас необходимо усилить охрану и разработать план. Совсем скоро клан будет подчинен ей. Дело времени и давления на упрямого киллера.


Сара готовила завтрак. Точнее сказать пыталась это сделать. За все время она приспособилась работать одной рукой. Доктор сказал, что неделя и снимать гипс можно без опасений. Ее это очень радовало. Со второго этажа спустилась Мина. Они живут вместе третий день, пока полиция собирает информацию. Джун чаще всего проводит время с Сарой, помогая в кафе или по дому. Чони признал его как своего друга и позволил даже искупать вчера без единого укуса или рыка.

- Доброе утро, онни.

- Привет, Мина. Хотел приготовить вам завтрак, как прилежная хозяйка, но не получилось.

- Мне приятно, но давай я сама нас накормлю. Твой яичный рулетик требует две руки.

- Спасибо.

- Сара, нас сегодня нужно возвращаться. - с грустью сказала Мина. - Чем дольше мы находимся тут, тем больше растет вероятность возвращения Элиз Рид в Пусан. В Сеуле у нас есть ресурсы, а здесь мы беспомощны.

- Хорошо. Ты хочешь еще сказать что-то?

- Йон. Он не поедет без тебя, а там он нужен. Отпусти его.

- Отпустить?

- Да, на время. Он вернется, клянусь.

- О чем ты клянешься? - спросил Джун, протягиваясь ото сна.

- Что Йон вернется.

- Конечно. Он не уедет даже.

- Джун, дорогой, нужно, чтобы уехал.

- Я решу вопрос с детективом. Кушайте, я пошла одеваться.

Мина и Джун проводили ее взглядом.

- Зачем ты ей сказала о Йоне?

- Джун, нужно ехать в Сеул. Элиз не успокоиться. Их чувства сейчас не главное.

- А когда будут?

Мина замолчала. В дверь позвонили. Открыв, впустили Йона. Чони встретил гостья с новой игрушкой в зубах и убежал в гостиную дальше играть. Сара надела джинсы и желтый свитер оверсайз, желтые кеды и пыталась завязать шнурки.

Шепот моряМесто, где живут истории. Откройте их для себя