Глава 8. Шепот

11 0 0
                                    


Доктор Пак в который раз пытается уговорить Сару позволить себя осмотреть, но она не позволяет. Словно дикая кошка уворачивается и разве что не шипит.

- Госпожа Свон, послушайте мне нужно осмотреть вас. Я не причиню вреда. Вы пережили многое, понимаю, но важно убедиться в вашей невредимости.

- Нет, не трогайте меня.

- Опять одно и тоже.

Как только Сара начала подавать признаки жизни Йон мгновенно унес ее к врачам и сейчас она все так же сидит в машине скорой помощи и пытается отбиться от доктора Пака.

- Инспектор, я не могу уговорить ее.

- Ну чего ты? - нежно обратился Йон к ней. - Я же рядом. Никому не дам в обиду тебя. Обещаю.

Робкий поцелуй в макушку. Распахивая свои объятия, что бы окутать и защитить.

- Нельзя, инспектор. На девушке кровь и могут остаться следы пороховых газов. Киллер скорее всего стоял рядом с ней.

- Доктор Пак, вы скажите, что Сара стреляла. - улыбнулся Йон и обнял девушку.

- Инспектор есть процедура. Я в ваши дела не лезу, так и вы не мешайте работать. Девушка единственная выжившая в этом кровавом доме.

- И слава богу. - снова нежный поцелуй. - Я был готов умереть рядом с тобой.

- Йон, поехали домой?

- Поехали. Сейчас криминалисты работают. Но Сара тебе нужно отдать кофту доктору Паку. Я принесу тебе во что переодеться.

- Хорошо.

Доктор Пак наблюдал на трепетным отношением инспектора к девушке и как она принимает это, сомневался в ее причастности. Напуганная, слабая и потерянная, молча сидит и смотрит в след Йона.

- Госпожа Свон, ваш у вас рана на голове, как она появилась?

- Я почувствовала удар и пришла в себя у Йона в руках.

- Сейчас как себя чувствуете? Головокружение, тошнота?

- Немного трясет, как при холоде.

- Это нормально, не переживайте. Сейчас инспектор вам принесет кофту.

- Женщина мертва?

- Да, вы видели кто стрелял?

- Девушка. Стояла за мной.

Шепот моряМесто, где живут истории. Откройте их для себя