Глава 2. Параллельная реальность

20 1 0
                                    


Донук и Йон сейчас в палате куда привезли Сару Свон. Спустя сутки они нашли господина Кима. Сара была с ним. У нее сломана рука, по всему телу синяки и небольшое сотрясение мозга. Врачи говорят, что больше ее жизни ничего не угрожает. Профессионализм криминалиста Со и внимательность офицера Пака сократило время на поиски и сохранило жизнь Саре. Оказалось, старая винодельня отца госпожи Ким стала ее же могилой и чуть не лишила мир невероятно солнечного человека. Господин Ким властный человек, подавляющий всех вокруг. Сара заступилась за Тэ, что было воспринято как угрозу. Он случайно заметил ее после прогулки с Чони и напал. Пес старался защитить хозяйку, но только пострадал от ударов и убежал.


Донук смотрел на Сару Свон и совершенно не видел в ней Эшли. Она была намного стройнее, даже слабее, вот ее хотелось защитить. Родинка в уголке верхней губы, тонкие пальчики, тату цветов вокруг запястья. Весь внешний вид говорит о необычайной нежности и легкости девушки. Только факт того, что она не защищалась от нападения и так сильно пострадала уже доказывал, что это не Эшли. Эшли не позволяла к себе лишний притронуться. Не говоря уже о похищении. Да, она тоже была похищена с Чонсу, но отделала охрану так, что они долго лечились в тюрьме.

- У меня такое чувство, что мы попали в параллельную вселенную.

- Почему? – спросил друга Йон.

- Шеф Мин – прототип Бенсо, Тэян – похож с Чонсу, а Сара – это Эшли. Если бы я верил во всю мистику, то сто процентов мог сказать, что это параллельная реальность.

- Но ты сам говорил, что Сара и Эш не похожи.

- Не отрицаю. Поэтому и говорю – параллельная.

- Она не защищалась.

- Да, Эшли бы убила его еще в переулке.

- Мне еще более стыдно за поцелуй.

- Тебе стыдно, что поцеловал кого-то помимо Эш?

- Стыдно, что я принял ее за Эш.

Сара застонала от боли и сразу к ней бросились мужчины. Открывая глаза встретилась взглядами с Донуком. У него мурашки пошли по коже от того, каким взглядом она смотрела. Так смотрела лишь Эшли. Стало не по себе, но через мгновение невероятная нежность вытесняла страх.

Шепот моряМесто, где живут истории. Откройте их для себя