Глава 11. Кольцо

11 0 0
                                    


Мертвое тело падает на пол. Чонсок убил того, кто принес весть о пропаже его девочки. Всего два дня. Два дня, а они умудрились упустить самое ценное.

- Если ты будешь так наказывать подчиненных, мы лишимся всех людей.

- Миюн, ты узнала кто инспектор, которого любила Сара?

- Узнала. Он ее и забрал. Инспектор Ли Йон. Вот его личное дело.

- Где же спрятали мою девочку?

- Учитывая ее состояние вполне может быть клиника «КимКлиник».

- Почему она?

- Эшли Грин была инвестором и главный врач Ким Джунхо, близкий друг.

- Вы проверили списки больных?

- Они закрыты.

- Как тогда инспектор узнал, что Сара в клинике Тэмин?

- Не знаю. - честно призналась Миюн. - Он пришел, забрал ее и вышел. Словно знал куда идти и где искать.

- Начинаю верить, что в полиции работают люди с мозгами.

- У тебя встреча через час.

- Помню. Ищите Сару.

Йон изучал дело Ли Чонсока. Ему 28 лет. Прилежный ученик, папина гордость, спортсмен и шахматист. С таким резюме в преступном мире ему не место? Интересно, что нигде не указано его навыки в стрельбе. Хотя, взять во внимание его отца, с детства с оружием может быть на «ты». Донук помогал искать зацепки, взяв на себя с взаимодействие с Соджуном. Люди клана работают быстрее полиции, как не крути. Сейчас он оставил Йона одного в кабинете, чтобы встретиться с Паком. В кабинет вошла Роян. Она два дня старалась не контактировать со злым инспектором.

- Что ты хочешь спросить? - заметив как она топчется у стола.

- Да. Что будет с нами?

- Роян. - выдохнул инспектор. - Я не знаю как вымолить у тебя прощение за свой поступок, что дал надежду и привязал к себе. Хотя, ты знала о моей любви к другой женщине, которую я называл своей женой.

- Вы называли женой покойную девушку. Разве брак не аннулируется?

- Нет. Когда любишь человека, не думаешь о таких мелочах.

- Но мы целовались. Проснулись вместе.

- Черт, ненавижу себя за это. Роян, прости умоляю.

Шепот моряМесто, где живут истории. Откройте их для себя