Глава 12. Свобода

14 0 0
                                    


- Спасибо вам, комиссар за содействие. - улыбался Чонсок. - Очень надеюсь на ваш профессионализм.

- Конечно, господин Ли, мы уладим это недоразумение в кратчайшие сроки. Я проведу вас.

- Спасибо.

Столько лести и лицемерия комиссар Ан давно не видел, но признаться юноша удивил его своим заявлением. Всего десять минут назад обвинил в похищении своей женщины инспектора Ли. Комиссар знал о любви Йона только к одной женщине, но чтобы вторая, первый раз услышал. Светская беседа длилась до самого выхода из участка, но говорил в основном Чонсок. Комиссар знал кто этот парень, точнее знал покойного отца и чувствовал что сынок тоже станет его занозой в мягком месте.

- Ты урод! - крикнул Йон и сразу схватил Чонсока за грудки. - Куда ты ее увез?

- Инспектор Ли, прекратить немедленно.

Комиссар пытался отцепить Йона от юноши и краем глаза заметил хищный оскал парня. Донук прибежал и помогал Ану оттащить друга. Йон не промах, успел ударить пару раз Чонсока и разбить тому губу.

- Инспектор! - крикнул Ан и все замерли. Йон медленно выпустил парня из захвата и смотрел в глаза.

- Где она? Отвечай!

- Инспектор, моя девушка у меня дома, а вот у вас будут проблемы за похищение. - улыбнулся кровавой улыбкой Чонсок.

- Йон, это правда? Ты действительно похитил девушку? - спросил комиссар.

- Это он ее похитил! Выстрелил и похитил.

- Выстрелил? Но вы же говорили, что ваша девушка попала в аварию.

- Так и есть. Ваш инспектор видимо переработался. У меня все выписки на руках.

- Ты лжешь! Джун осмотрел ее. Там три пулевых ранения.

- Ваш друг? Главный врач клиники «КимКлиник»? Там где вы скрывали мою девушку?

- Что? Твою девушку? Башкой ударился? Она моя! Смотри.

Показывая свою руку, на которой красуется серебряное колечко. На этот жест Чонсок имел ответочку, поднимая свою руку демонстрируя золотое, обручальное кольцо.

- Что ты сделал? - не выдержал Йон и снова пытался ударить парня. Мина уже успела прибежать и обнять инспектора.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шепот моряМесто, где живут истории. Откройте их для себя