Мужчина нервно ходит по комнате, бросая взгляды на кровать, где лежит девушка. Для него она начало новой жизни, лучшей жизни. По сути он утроил все ради нее. Точнее, чтобы заполучить ее. Так что положить десятки людей ради одной жизни пустяк. Маленькое серебряное колечко украшает ее безымянный палец, которое хочется снять и выбросить. Она только его и больше никому не должна принадлежать. Природный аромат вытесняет запах лекарств, хочется дышать только им. Она не приходит в себя третьи сутки, но он верит. Он - Ли Чонсок, человек убивший Сару Свон.
- Она еще не пришла в себя? - спросила девушка, вошедшая в палату. Это Миюн, правая рука Чонсока.
- Нет. Но врачи говорят, что показатели в норме. Скорее всего дела в психическом состоянии.
- Ты дважды выстрелил в нее. Зачем? Ты мог промахнуться и убить ее.
- Не мог. Все просчитал. Сейчас она очнется, я скажу что спас от смерти и взамен попрошу служить мне.
- Приручить «шепот» не так легко. Думаешь, согласиться?
- У нее не будет выбора. Ведь она первая обезглавила самый влиятельный клан.
- Он угрожал тому, кого она любила. Перебила киллеров которые успели получить задание за его голову.
- Серьезно? Не знал. Кто же этот счастливчик?
- Говорят инспектор полиции. Могу узнать, если важно.
- Узнай. Это интересно.
- Хорошо. Ты идешь домой?
- Нет, подожду пробуждения. Хочу видеть ее глаза.
- Как хочешь.
Йон лежит в кровати. Сон не идет уже второй день. Он перестал питаться, работать и выходить из дома. Вторая смерть переноситься сложнее. Добавляет тяжбы на сердце чувство вины. Последнее что запомнила Сара их ужин и измену. А ведь он только настроился вымаливать прощение и наладить контакт. В двери звонят. Игнор, так же как предыдущие дни. Стук в дверь, что-то новое. Сдается. На пороге Бенсо с бутылками соджу.
- Впустишь?
- Заходи, аджоси. Тебя послали проведать меня?
- Нет. Думал ты со мной выпьешь.
- Выпью. Но у меня пусто дома, только рамен есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шепот моря
Mystery / ThrillerПродолжение истории "Шепот" После смерти любимой женщины, инспектор Ли Йон переезжает в Пусан и пытаться начать новую жизнь. Его внимание привлекает владелица кафе у моря, поражая сходством с его женой. Но прошлое не отпускает, оно преследует по пят...