Поздняя ночь. День, когда Акацуки собрались по настоящему провести время вместе. Конечно, Учиха и Конан, и Сасори, все были против, но ты смогла уговорить всех, ты как звездочка.
-Ну и че мы будем делать тут нахуй? -расположившись на диване, спросил Хидан.
По ту сторону сидели Итачи-сан и Кисаме, а за столом Конан, Тоби и Сасори. В кресле уютно расположился Дейдара. Какузу придерживался о стенку, Пейн на подоконнике, а Зецу находился через стенку.
-Давайте в бутылочку? -спросила ты, оглядывая всех присутствующих.
-Че за хуйня? -возникнул Хидан.
-Мы что дети? -поддержал Сасори.
-Я не против, хм. Разъебашу Хидана в черти. -сказал Дейдара.
-Че пизданул?
-Ну, я не против. -ответила Конан.
-Тоби тоже за!
Большинство было за, поэтому вы начали играть в бутылочку. Первым крутил Кисаме. Та остановилась на Хидане.
-Да ну ебаный рот! Че я то? Ну давай, рыбëха, говори.
-Хидан, не ори, иначе я тебя убью. -сказал рядом сидевший Какузу.
-Хидан, обними Дейдару. -сказал мечник, чем вызвал бурную реакцию фанатика и невъебенную реакцию Тсукури.
-Чего блять! Я отказываюсь!
-Ну Хидан, мы же играем.. -сказала ты.
-Не буду!
-Тебе никто и не даст. -поддержал Дейдара.
-Дейдара-семпай, обнимите и вы его!
-Заткнись, Тоби!
-Тогда мы просто не продолжим игру. -надув губки, сказала ты.
-Сука.. -фанатик встал и направился к Тсукури.
-Да ты ебнулся? -блондиночка встала и начала отходить за спину Конан. -Не трогай меня, гей.
Хидан шёл за Дейдарой, а тот убегал от него. В итоге Конан и ты помогли это сделать им.
-К чёрту вас. -Хидан взял бутылку и прокрутил её.
Остановилось на тебе.
-Опа, а это уже интересно. -ухмыльнулся фанатик, придумывая задания. -Недавно я видел твой блокнот, которой лежал у тебя под подушкой. Покажи нам, что ты там пишешь.
-Когда ты его увидел..
-Это неважно, неси. Или тебе слабо?!