Итачи Учиха.

1.3K 42 4
                                    

вы с итачи были возлюбленными, которые влюбились в друг друга буквально сразу же. нашли всё, чего так искали в людях. вы были единым целым проще говоря.

но всё закончилось тогда, когда парень вырезал свой же клан. услышав крики людей, ты сразу же выбежала на улицу. учиха стоял в дали, наблюдая за тобой.

— стой!

— я не люблю тебя, и никогда не любил.

— тогда убей, если не любишь.

учиха стоял, смотря тебе прямо в глаза. ты думала, что он убьёт тебя, но он просто посмотрел в сторону, откуда выбежал саске в слезах. ты рванула к нему, схватив на руки.

— итачи.. — прошептала ты в слезах, наблюдая, как он уходит куда-то в никуда.

~~

вы с наруто должны были отправиться на миссию. ты стала хорошим джоунином, поэтому тебе доверили миссию с ним.

— наруто, если нам встретится враг, пообещай не выпрыгивать на него.

как только ты подняла взгляд, то вдруг вздрогнула, увидев знакомого человека и ещё одного мужчину, что был похож на акулообразного.

— кто это? — поинтересовался наруто.

парень, что стоял вдали сдвинулся с места, и тогда ты поняла.

итачи учиха.

— наруто, ни в коем случае не смотри ему в глаза. — повернувшись, сказала ты.

— не смотреть в глаза? кто это?

— просто не смотри в глаза.

не встречаясь взглядом, ты обошла наруто, прикрывая его и тихонько спросила.

— вот это мы удачливые с тобой, итачи-сан. — усмехнулся акулообразный. — это же 9-стый? а это..стоп, неужели это та девчонка, что прославилась среди шиноби?

— угу.

— что ты здесь делаешь? — спросила ты.

— итачи? это брат саске? — воскликнул наруто. — ну ты сейчас получишь! мы с т/и вас просто умотаем!

— наруто, держись рядом со мной.

— но почему?!

— тебе..и мне он не по силам..— ответила ты, мешкаясь на месте.

внезапно наплыли мысли о первом поцелуе с итачи, объятия и то, как вы проводили время вместе, а под конец «я не люблю тебя, и никогда не любил»

— что?! ты не сможешь победить его?

— я тут. — сказал только что прибывший хатаке какаши.

— ты как раз вовремя, какаши.

вообще можно придумать проду, если хотите.

Наруто | РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя