Реакция.

2.9K 53 22
                                    

~Если бы его спросили «Что для тебя любовь?»

Наруто: Ну, думаю..разговоры, понимание, доверие, но проще сказать, если бы у меня была девушка, то я бы повëл её в Ичираку! И всегда защищал её.

Саске: Я не думал об этом. Не знаю. -ответил парень.

-А Т/и?

Саске: С ней всё по-другому.

Сай: Хм, я пока не особо понимаю в этом, но читая в книге, могу предположить, что это отношения, основанные на доверии, понимание, искренности, людям интересно узнавать друг друга, готовы защищать и..Что-то такое.

Какаши: Зачем вам? Ну если так, я бы считал это слиянием душ. Как две половинки.

Киба: Если она полюбит Акамару, то я полюблю и её!

-Ты, наверное, не особо понял.

Ли: При виде друг друга в нас кипит сила юности!

Неджи: Ну..для этого слова существует множество определений..

Шикамару: Это большой гемор..на это у меня попросту нет времени, либо мне слишком лень.

Гаара: Понимание..возможно принятие человека таким, каким он есть.

Джирайя: Оооо, ну для этого существует множество понятий. Почитайте мою книгу, там кое-что интересное есть.

Орочимару: Никак не отношусь к этому. Не спрашивайте.

-А Т/и?

Орочимару: Моя любовь.

Пейн: У меня нет на это времени, поэтому не знаю. Для меня достаточно знать, что она в безопасности.

Итачи: Это сложно объяснить, но когда тебе приятно находиться рядом с человеком, пусть даже молчать, но просто рядом.

Шисуи: Я пойму, если люблю! Возможно меня будет тянуть к ней. Это особенное чувство, которое отличается от других.

Сасори: Любовь? Меня это никаким боком не интересует. Если бы вы спросили про мои куклы, хорошо, но нет вероятности, что даже так я бы ответил.

Дейдара: Не знаю, хм. Но когда вижу Т/и бывает чувство взорваться! Будто она - новое искусство, заставляющее моё сердце трепетать, как взрывы!

Какузу: Любовь это деньги.

Хидан: Ебать, а хули я должен отвечать? Да хуй знает, у меня не было долгих отношений, да я бы и не назвал это любовью. Вот Т/и..Так! Пошли нахуй!

Кисаме: Моя любовь между мной и Самехадой. Но наблюдая за Итачи-саном, можно подумать, что это сложная вещь.

Тоби: Любовь - это любовь между Тоби и Т/и-чан! Когда они дают друг другу конфетки! А еще Тоби недавно поцеловал Т/и-чан!

Зецу: Не знаю..но сейчас бывают мысли, что я не хочу жрать Т/и.

Минато: Моя любовь - Кушина и всё, что было между нами.



Наруто | РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя