«Да он эгоист» Дейдара, Итачи

1.3K 35 2
                                    

Тсукури лежал. Не двигаясь. Все его мысли были забиты тобой и тем рисунком, ну и Итачи, который мелькнул в эпизоде.

-Мысли: Она нарисовала меня..чёртов Хидан. Хочу снова увидеть этот рисунок.

Дейдара соскочил с кровати и направился в твою комнату. Зайдя, он увидел, что ты спишь и прошёл дальше. Блондин обратил внимание, как твоя прядка неопрятно свисает с лица.

-Такая милая..так, хм, блокнот.

Найдя блокнот, тот открыл нужную страницу.

-Мысли: Она наблюдала за мной, рисовала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Мысли: Она наблюдала за мной, рисовала..это будто что-то божественное..

Открыв следующую страницу, он без стыда фыркнул, увидев Учиху.

Да, в этом плане он злился, что нарисовала не только его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да, в этом плане он злился, что нарисовала не только его. Ему хотелось разорвать, но блондин никогда не сделает это, всё же ты рисовала, старалась. Также с рисунком и Сасори, но не сильно, как с Учихой.

Через пару минут за спиной блондина появилась чужая фигура, от чего тот вздрогнул.

-Итач..

Не успев договорить, чужая рука ухватила блондина за плащ и через окно вытащила на улицу.

-Учиха! Ты что там делал, хм!

-Тот же вопрос к тебе, Тсукури Дейдара. -спокойно ответил обладатель шарингана.

-Я..это неважно.

-Из-за блокнота?

-Какая разница?! Как же ты меня бесишь. Сначала заставил в организацию вступить..

-Ты проиграл мне.

-И это бесит меня, хм! Теперь порываешься на..

-Не твою.

Учиха поднял взгляд, чем приковал того смотреть прямо в глаза.

-А что, влюбился?!

-Мне незачем болтать с тобой. Просто имей ввиду, Т/и я не отдам.

-Чего? Да ты..-достав глину, парень хотел прокричать.

-Хули разорались там? Я спать нахуй хочу! -прокричал внезапный Хидан, а вместе с ним Какузу, который выглядел не лучше.

Раздражённый всем блондин решил уйти, не желая смотреть ни на Учиху, ни на фанатика своего о Великого Джашина.

Следующий день.

Учиха должен был уходить на миссию, чему Тсукури был очень рад. Это значит, что ему эти пару дней мешать никто не будет.

-Эй, Итачи-сан, придумал что-то?-спросил напарник Кисаме.

-Я просто сделаю вид, что уйду, дабы Дейдара подумал так.

-Эх, а вы меняетесь, влюбившись в неё..но вот от Дейдары не ожидал.

Кисаме единственный, кто знал о чувствах Учихи. Как-то тот сам не понимая почему, но рассказал мечнику о питающей любви к тебе. Тот уважал Итачи-сана, поэтому отнёсся к этому с понимаем.

Когда ты проснулась, то заметила на подоконнике одинокую розу, которая светилась от солнечных лучей. Подойдя к ней, ты увидела записку.

«Я буду у логова в 50-ти метрах. Приходи. И. У. »

-Это от Итачи-сана? -спросила ты себя, немного покраснев.

Собравшись, ты выбежала и на всех порах понеслась к тому месту. По пути попался Хидан.

-Опа нихуя, куда понеслась? К блондинке?

-Иди нахуй, Хидан.

Что-то пылало в сердце..когда ты обнаружила розу и оставленную записку Итачи.

-Мысли: Я что..

Только ты хотела подойти, как услышала крики. Знакомые крики.

-ВЗРЫВ! -прокричал Тсукури, надеясь подорвать другого.

Итачи спокойно уклонился от взрыва, не довольствуясь тем, что блондин пришёл сюда и всё испортил.

-Что тут происходит?! -громко спросила ты.

-Дейдара-семпай просто влюбился в тебя, Т/и-чан! И Итачи-сан тоже! -послышался крик со стороны. -Тоби явно знает.

Проду?

Проду?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Наруто | РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя