«Реакция на то, что Т/и умерла, как Цезарь из аниме Джоджо»
Присутствует: Команда 7.
Для тебя — _Kars-sama_
Надеюсь, это то, что тебе нужно было💋
Ты отправилась в здание первая, пока ребята сражались с другим противником. Команда 7 заподозрила, что тебя долгое время нет, поэтому победив врага, они быстро направились в это помещение.
- Т/и! Ты где? Мы пришли, даттебайо!
- И куда её унесло? - проворчал Саске, оглядываясь по сторонам.
- Надеюсь, с ней всё хорошо. Правда ведь, сенсей Какаши? - проговорила Сакура.
- Пройдитесь по зданию. Возможно, ей ещё нужна помощь.
Все неожиданно начали нервничать, оглядывая всё помещение.
- Т/и, если это шутка, то не смешная! Выходи давай. - прокричала Харуно.
Солнце начало выходить из под туч. Свет упал на огромный камень, что стоял перед ними и закрывал всю ту сторону, которую они еще не проверили. Из под него ручейком шла кровь.
...Наруто замер, пытаясь настроить свои мысли и осознать происходящее.
...Саске был шокирован, он сразу понял, что возможно это твоя кровь. Это было ожидаемо.
...Сакура находилась в своих мыслях, она была в состоянии шока и не могла сказать что-то.
...Какаши тоже понял, как и Саске. Он самый первый отправился туда, чтобы убедить себя в том, что это не ты, что это не то.
Завернув, он увидел это. Тебя придавил большой камень, который просто не давал шанса выбраться. Половина тела просто обмякла. На это было просто невозможно смотреть. Кровь лилась и лилась. Казалось, что ты была ещё жива, но нет.
- Т/и..Т/И!!!! ЧТО ЗА? НЕЕЕТ... - блондин упал на колени, падая перед твоим лицом, что одиноко смотрело в ответ. - Сенсей Какаши, давайте вытащим её! Ещё можно спасти!
Сакура болезненно смотрела на тебя. Из её глаз потекла слеза, которая упала на твоё лицо и скатилась ниже. Саске был шокирован, но не особо это показывал. Хотя честно говоря, он был готов упасть на колени и проплакаться. Учиха сильно привязался к тебе за это время, не хотел потерять ещё кого-то.
- Отойдите. - ответил джонин. - Отойдите говорю.
Сакура отодвинула парней в сторону. Какаши сел рядом с тобой, тихонько выдыхая и стараясь не разбиться полностью.
- Прости, что не защитил тебя. - он закрыл твои глаза. - Прости, Т/и. Ты была хорошим другом и ученицей.
Прости.