— ты как раз вовремя, какаши. — проговорила ты, не сводя глаз с итачи. — у нас тут проблемка. возьму учиху на себя, расправься с тем типом, и наруто не отводи от себя.
ты хотела рвануть, но тебя остановил хатаке, схватив за руку.
— уверена, что справишься одна?
— да, всё-таки лучше меня его знать никто не знает.
одновременно с какаши вы рванули к своим врагам. ты попыталась нанести удар итачи, не смотря в его глаза. он спокойно увернулся. помню было время, когда он учил тебя своим техникам борьбы.
— учиха. — удар ногой. — зачем приперся в коноху? я не отдам тебе ни наруто, ни саске. — новый удар ногой.
итачи заблокировал этот удар, ударив тебя и откинув к дереву. было видно, как боль парализовала. ты отхаркнулась кровью, но лишь улыбнулась, когда это оказался теневой клон, а сама ты уже была за его спиной.
— ты ведь не просто так здесь?
— а ты смогла улучшить техники, которым я тебя научил.
— не уходи от вопроса!
— я хотел увидеть тебя. — тихонько сказал он.
ты отпрянула, а сердце пропустило удар, но это было твоей ошибкой, ведь ты посмотрела в его глаза.
1 секунда.
— сука..гендзюцу.
— ты стала такой красивой.
— что это значит?
через каких-то пару секунд, руки парня оказались на щеках, а его губы соприкоснулись с твоими, втягивая в поцелуй, будто он желал этого долгое время. ты опешила, не ожидав таких действий.
— итачи..
— прости, я был вынужден оставаться предателем.
— значит те слова неправда? «я не люблю тебя, и никогда не любил»? только не уходи снова, прошу.
— я уже не смогу вернуться туда, где мне было хорошо.
— люблю тебя. — сквозь слёзы проговорила ты, понимая, что так и не разлюбила его.
учиха слегка улыбнулся.
— я тоже.
— слишком слабая для шиноби, раз поддаюсь чувствам.
— нет, ты самая сильная из тех, кого я видел.
учиха стал отдаляться, и через пару минут я оказалась вне гендзюцу. парень подошёл к акулообразному.
— что такое, итачи-сан?
— уходим, я сделал то, что нужно. сейчас 9-хвостого забрать мы не сможем.
напоследок парень посмотрел на тебя, а после они вместе скрылись в никуда. ты, наруто и какаши остались стоять на месте.
«не думаю, что стоит говорить о том, что было со мной в гендзюцу. но я обещаю, что выясню, кто заставил тебя принять на себя такую ношу, итачи»
не умею писать стекло, только поцелуи и хеппи энды:)
мне вот интересно, у вас есть любимые реакции из моей книги?