«Яндере Какаши. Т/и маленькая девочка, помогающая Хокаге в делах»
Для тебя — user18568766
Надеюсь тебе понравится. Ты попросил/а такое же, я подумала, что прям частично похожее на ту с Мадарой💗
Ты - помощница 3 Хокаге Хирузена, поэтому в основном ты с ним. В этот день Какаши нужен был помощник со способностями как у тебя, поэтому Третьему пришлось отправить только тебя со словами: «Сегодня помощь не нужна, иди на миссию с Какаши»
— Хорошо, Хокаге-сама. — ответила ты, выйдя из его кабинета рядом с копирующим ниндзя.
— Готова? — поинтересовался мужчина, оглядывая тебя.
Вообще ты была не такая маленькая, тебе было 15, но по сравнению с Какаши и Хирузеном ты, конечно же, казалась маленькой.
В основном весь путь вы болтали ни о чём, то о каких-то делах Конохи, то о Наруто к примеру. Когда ты рассказывала о том, как подружилась с ним, то Какаши не особо хотел слушать по своим причинам.
Внезапно на вас напал какой-то вражеский шиноби, поэтому Хатаке сразу же прикрыл тебя, использовав какие-то печати, но в конечном итоге тебя всё же задел кунай.
— Спасибо. Кажется, этот шиноби из страны камня. Разве сейчас с ними не договор о мире?
— Кто знает. У тебя рана от куная, нужно обработать. — проговорил Какаши, достав какие-то бинты.
— Не нужно. Пустяки. Нет, сенсей Какаши, действительно всё хорошо, не надо.
Хатаке дёрнул руку, приказывая взглядом просто подчиниться. Тебе от этого взгляда стало совсем некомфортно, поэтому ты просто дала обработать руку. Если считает нужным, то хорошо.
— Не смей дотрагиваться до руки, пусть будет так, немного заживет. Пошли дальше.
• Вообще Яндере Какаши довольно ревнив, поэтому не любит слушать твои разговоры даже о Наруто. Его это пиздец, как бесит.
• Жутко переживает за тебя больше, чем за себя, поэтому ему неважно, что ты там говоришь, он сделает это по-своему. Примером служит ситуация, описанная ранее.
• В какой-то степени да. Пусть не особо это делает, но если не в настроение, то может попробовать не сильно, но поманипулировать тобой.
• Можно сказать, что ты ему очень сильно нравишься, считая это нормальным. Хотя если подумать про его мысли, то симпатия у него не очень хорошая.
• Не смотря на всё это, он бывает довольно милым и любящим, просто сомневается в твоих чувствах к нему, ты молода, а значит есть тот, кто тебе нравится.
Вернувшись с миссии, к тебе подойдет счастливый Наруто, который захочет подарить тебе букетик, на что Какаши встанет перед ним и скажет:
— Наруто, я же говорил тренировать ту технику, а ты на вид даже не пробовал её выучить.
— А? Что за техника? Ничего вы не показывали!
— Ах ты ж, засранец. — сказал Хатаке, сложив печати, от чего Наруто сразу же улетел куда-то.
• Какаши скрывает свою дикую ревность примерно под безобидными шутками, чтобы не раскрыть себя.
• Но думаю в скором времени он всё же будет настойчиво проявлять знаки внимания, вот прям Яндере Яндере.