Ненависть. Так ли это?
Им приходится работать вместе, дабы достичь единой цели, работая с силой друг друга, но почему-то это все давалось с трудом.
Саске просто ненавидел её. И ненавидит до сих пор. Его бесит её характер, манеры, лицо и всё связанное вместе с ней.
«Отвянь, я разговариваю с тобой только из-за общей цели, на большее и не надейся»
Так он говорит, когда ты пытаешься поговорить с ним. Ты не ненавидела его, наоборот хотела понять его, разделить боль, но Учиха просто не даётся, в итоге всё пришло к тому, что тот просто ненавидит тебя.
Ты общаешься и с Дзюго, и с Суйгецу. Они пытались помочь, но Саске просто упëртый баран, ну не хочет и всё, заставишь -убьёт. С Карин ты тоже не в лучших отношениях, если он тебя не любит, значит и она.
Сегодня вы отправлялись на ещё одну миссию. Саске распределил это так: Дзюго х Суйгецу, он, ты и Карин вместе.
-Саске, может надо было Т/и к парням отправить?
-Нет, она тоже нужна здесь, как бы я не хотел.
-Тц. -цокнула ты.
Ты перестала пытаться подружиться с ними, ведь это бессмысленно. Зачем унижаться? Ты всегда спасала его, помогала, в итоге он ненавидит тебя.
-Стойте. -проговорили только что появившиеся шиноби.
Ваша команда остановилась.
-Эй, старайся не погибнуть. -сказал Учиха.
-Переживаешь?
-Нет, мне всё равно. Просто для выполнения цели ты тоже нужна.
Шиноби атаковали кунаем, от чего мы поняли о начале битвы.
-Мы убьем тебя, Саске Учиха! Преступник!
-Мангеке Шаринган!
Внезапно из-за спины появился ещё один шиноби, не похожий на других. Он ударил Карин, от чего та улетела на несколько км, сколько же в нём физической силы?
-Саске! -прокричала ты, закрывая его. -И снова..
Снова ты защищаешь его, хотя клялась себе, что не будешь. Что он не стоит того, но тело делает всё само.
Это и послужило уроком. Шиноби ударил тебя в печень, от чего ты пала вниз. Он нанёс новый удар. Кровь шла отовсюду.
-Т/и!!
Учиха кричал её имя. Кричал имя. Имя. Не было ничего слышно, только еле слышные зовы.
-Очнись, дура. Я же сказал не умирать! Очнись.
Саске пытался поднять тебя. Нет. Он не переживает, главное месть. Но почему такое волнение, что она не очнется? Её запах, волосы, смех, он ко всему привык и думал, что ненавидит её, но черт возьми..он не хочет терять это?
-Т/и..не умирай.
Ненавижу тебя -так ли это? Возможно под этой фразой кроется что-то другое?
-Кажется сейчас я держусь за тебя не только из-за мести..-он сжал руку в кулак. -Что-то сильно скрежет мне по сердцу.
ОЧНИСЬ
Слезы потекли сами по себе.
-Я думал, что ненавижу тебя, но почему сейчас плачу..твоё тело лежит и не шевелется, твои губы не говорят «Саске», руки не держат кунай в сторону врага.