~Реакция на твою большую грудь~
Пейн
Лидер старается не обращать внимания на это, дабы не показаться каким-то странным, но иногда он не может это контролировать и случайно встречается взглядом.
-Невозможно даже мне контролировать такое.
Конан
А девушка даже завидует немного, но конечно же белой завистью. Иногда может потрогать, че вам стесняться?
Какузу
Старик может быть даже пошлее, чем Хидан. Просто не показывает это, а скрывает за своими словечками.
-Сколько бы они стоили на чёрном рынке?
Итачи Учиха
Парень может пялиться на них хоть целый день. Да, ему стыдно и он смущается, но за плащом не видно, да и ты не видишь. А если и заметишь, то быстро отведет взгляд.
-Кхм..кажется я забыл, что Кисаме ждёт меня на улице.
Сасори
Он не смущается. Да в принципе не может такое делать. Но пялиться никто не запрещал. Возможно бы хотел сделать куклу, похожую на тебя.
-Не забыть бы такой же размер.
Хидан
Постоянно кидает пошлые шутки и подкаты, от чего получает по шапке.
-Вот это нихуя бубсы! Т/и, дай потрогать блять!
Дейдара
Когда вы с ним разговариваете, он постоянно смущается, а ты не понимаешь почему он заикается. Когда он вспоминает тебя, у него стоит этот образ. На самом деле ему нравится.
-Искусство это...взрыв..
Тоби
-Т/и-чан, дадите свои две конфетки?
Парень в маске даже не смущается такое произносить. Но если что ту врывается Дейдара и сносит ему ебало.
Кисаме
Сколько бы акула не пыталась, у него не получается. Они будто смотрят на него.
-Т/и, отвернись немного.
Зецу
Иногда он вылезает снизу, чтобы пока ты не видишь, посмотреть на них. Ещё тот хитрюган.