Реакция стекло «Заказ»

1.9K 40 7
                                    

Для тебя - sam_minho_hyuga

Попросил/а стекло, получаем его. Надеюсь, тебе понравится💗

Советую слушать грустные песни, эффект на слёзы больше😭

Предупреждение: Не совсем канон.

Присутствует: Наруто, Саске, Неджи, Итачи, Шикамару, Какаши

К сожалению без Гаары, потому что глава вышла очень большой и я не могу добавить его. Прошу простить! 😭

Наруто Узумаки

Твоя смерть.

Это случилось тогда, когда Наруто пообещал защищать тебя. Тогда, когда Наруто пообещал оберегать тебя. Это случилось на войне. Ты прикрыла блондина, когда Обито нанёс удар.

- Наруто!!! - прокричала ты, бросаясь к парню и накидываясь на него, закрывая его от удара.

Боль настигла всё твое тело. Казалось, будто там и вовсе осталась только дырень. Кровь обрызгала лицо парня, руки и всё, что находилось рядом. Ты откашлялась, а после чего обняла парня.

- Всё в порядке.. - прошептала ты на ухо парня, параллельно обнимая его.

Сердцебиение парня участилось, дыхание стало тяжёлым. Узумаки оторвался от тебя, посмотрев тяжёлым взглядом.

- Зачем?! Зачем ты это сделала?!

- Наруто, не кричи..тебе грозила большая опасность, на тебе вся деревня..

- Да чёрт! Живи, живи, живи. Медика, пожалуйста!

- Наруто, - протянула ты, схватив парня за руку. - Меня уже не спасти, послушай..

На слове «не спасти» его руки задрожали, а из глаз потекли холодные слёзы, которые падали прямо тебе на лицо.

- Ты выживешь, даттебайо! Я обещал защищать тебя, оберегать! Ты не умрёшь! Т/и, не оставляй меня!

- Пообещай.. - ты приложила руку к его щеке. - Что станешь хокаге, поженишься на хорошей девушке, станешь спасителем деревни..

- Что ты сделал..ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ЧЁРТ ВОЗЬМИ, УБЛЮДОК! - прокричал Наруто, оборачиваясь к Обито. - ТЫ РАЗРУШАЕШЬ ТО, ЧТО МНЕ ДОРОГО, УРОД.

Наруто | РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя