1

723 36 5
                                    

16:34

Ян Чонин возвращается с больницы вместе с матерью, они уехали ещё утром, но видимо там была очередь. Мама, что то говорила, но Яна, она была, как показалось очень грустной.

- Мам? Что с тобой, почему ты такая грустная? - спросил Чонин.

- нет, сынок, все хорошо, просто настроение не очень. - через силу улыбнулась мать.

Мама и сын подходят к дому, поднимаются на свой этаж, открывают ключами дверь и входят в квартиру, где их ждёт отец.

- ну что? - тихо спросил мужчина, когда Нин пошел в комнату переодеваться.

- Господи... - дама уткнулась мужчине в плечо и начала горько плакать.

...
16:40

Чонин в это время никуда не ходил... Он стоял на лестнице, и спрятавшись за небольшой стенкой и "грел уши". Видев, как мать плачет, он продолжил наблюдать.

- у него все гораздо хуже, стадия шизофрении уже переросла на две стадии...

- *у меня шизофрения?* - подумал Ян.

- бедный, боже, почему именно с ним!? - жаловался отец.

- да... О Господи. Ладно, давай, мы не будем думать о плохом, хорошо?

- да, да.

...
16:50

- *у меня шизофрения? Почему? Как мне различать то, что реально и то, что не реально!?* - с этими мыслями, Чонин провел весь день.

- мам, можно погулять, пожалуйста. - Чонин подошёл к матери на кухню.

- да, конечно, Нини, только будь очень осторожен! И не долго.

- хорошо, спасибо, мам.

На улице было лето и поэтому не нужно было так много одевать вещей. Чонин надел черную футболку, на нее лёгкую спортивную кофту, серого цвета и черные спортивные штаны.
Парень вышел из дома и направился в ближайший парк.

Парк находился недалеко от дома Нина, он был большим, но не как центральный парк Сеула. Парк был одновременно с детской площадкой, по этому и взрослые и дети могли здесь гулять. Так же в парке, недалеко от детской площадки стояли большие качели, их было три штуки, на них часто сидели компании друзей и парочек, а иногда, кто то сидел один.

Нин прошел чуть дальше и сел на новую, недавно поставленную скамейку, некоторые из них (скамеек) были старые и их ещё не поменяли.

Чонин был в наушниках и сидел рисовал что то в небольшом скетч буке.

17:23

- привет. - к Чонину подошёл парень, на вид ему было лет 20.

- а? Привет. - ответил Нин. - мы знакомы?

- не, но я хочу познакомиться. Я Бан Кристофер Чан, можно просто Бан Чан или Чан.

- а, хах, очень приятно, я Чонин, можно просто Нин или Йена.

- приятно познакомиться, Йена.

- взаимно.

_____________________
390

Оаоаоопопопо, я не знала про что здесь ещё написать. Кошмар. Я писала это неделю.



Это было так реально...Место, где живут истории. Откройте их для себя