11❤️🤍

316 22 13
                                    

- ладно, иди сюда. - сказал Чан и растянул руки для обнимашек.

Чонин подошёл к парню, обнял его и поцеловал в губки. А Чан, в это время успел ударить по попке Нина.

- это за непослушание. Непослушным лисам, полагается по попке, а можно и "в", хехе. - посмеялся Чан. - ладно, говори, какую породу хочешь? - продолжил парень.

- Ураа! - обрадовался Нин и начал зацеловывать старшего.

- Нин, остановись, а то я не удержусь и будет то, что было вчера ночью, только уже кайфовать от происходящего буду только я! - проговорил Чан, а Чонин сразу остановился. - вот так. Так какую породу хочешь?

- хм... Наверное майнкун!

- они же гигантские! Больше тебя будет, хахахе.

- та, не, нормально!

- ну ладно.

...

Чан нашел, где можно взять котенка майнкуна и на следующий день, они поехали за ним, у Чонина была такая радость, что он чуть не задушил Чана благодарными обнимашками.

Ну, все жили хорошо, счастливо, никто никому не изменял, жили долго и сдохли в один день.(шучу)

___________________________
Хз

Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец. А, кто не слушал соленый огурец, как сказал Феликс, когда случайно сказал "огурец", пока делал сальто.

Я надеюсь, что вам понравитлся этот фанфик, я думала, что закончу его на главе 6-7, но вот так вот) у меня ещё куча идей для ФФ, но они все короткие. Эта тоже была короткая, но я ее растянула)

В общем, я постараюсь выпустить, как можно скорее новый ФФ, там полторы главы готово)

Всех Лавки ❤️🤍 (легендарно на моем акке)

🎉 Вы закончили чтение Это было так реально... 🎉
Это было так реально...Место, где живут истории. Откройте их для себя