7

358 24 7
                                    

Но, ему неожиданно написал Чан.

*
00:27
Чани: Привет, Нин, ты спишь?

00:29
Йена: Нет, что то случилось?

00:29
Чани: нет, все хорошо, просто хотел поговорить, занят?

00:30
Йена: нет, все хорошо, давай поговорим.

*

Парни переписывались ещё очень долго и, наконец то, в 1:30 они уже прощаются.

...

На утро Чонин просыпается с хорошим настроением, ведь Чан развеселил его, пока они переписывались и сегодня они договорились погулять.

...

12:47

- Ча~н! Привееет! - Чонин бежит в объятия Чана.

- Привет, Нини! - Чан заключил в объятия младшего. - ну, что, рассказывай, как у тебя дела? - продолжил он.

- все хорошо, с тобой ещё лучше! - Нин улыбнулся.

- ты сегодня прям сияешь.

Спустя 4 часа:

Парни гуляли и Нин, ничего не подозревая мило болтал с Чаном, потому что чувствовал симпатию к нему. А может даже больше...

Чан и Чонин решили пойти на место, которое им снилось, ну снилось оно только Чану, Чонин там был, оно ему, можно сказать мерещилось.

- Чан, какой у тебя любимый цвет? - спросил младший парень.

- ой, сложный вопрос. Это по настроению. Сейчас мне нравится синий, потом приду домой, мне будет нравится чёрный, через пять минут зелёный. Все сложно. А у тебя какой?

- розовый. Розовый. И точка! - ответил Нин.

- хаха, ты у нас, как soft girl, да?

- чан! Не смешно. Ну да, мне нравятся светлые цвета, я люблю все яркое, правда не хожу в ярких цветах, чтоб на меня внимание не обращали лишний раз... - говорил Чонин.

- да, ладно. Я же шучу, не воспринимай в серьез.

- ладно.

- слушай, Нин. Я, конечно понимаю, что мы знакомы не долго, но я не могу держать это в себе, ведь ты такой милый... Хочется тебя обнять и поцеловать в носик. - Чан замолчал, но через 5 секунд продолжил говорить. - я люблю тебя. Люблю тебя, твой голос, твой характер, твой цвет волос, твой номер телефона, твое милое выражение лица, твое ВСЕ! Ты прекрасен. Я пойму тебя, если ты не захочешь со мной общаться или что то типо того, но... Просто знай это. - Чан начал нервничать.

- Чани... - произнес милым голосом Нин. - я щас заплачу, ну что ты наделал! Аа, Чан, это так мило... - Чонин начал прикрывать лицо. - Крис, я, конечно могу с тобой не общаться, если ты этого хочешь, но ты тогда не узнаешь, что это взаимно...

- правда? - Чан опешил.

- конечно! Я давно испытывал к тебе симпатию, но только щас понял что это не симпатия, а любовь...

Чан мило посмотрел на Нина, погладил своей ладошкой его щеку и прикоснулся большим пальцем к его губам.
Нин не вытерпел и затянул в лёгкий поцелуй старшего.

______________________________
414

Ну вот, не могу я часто выпускать главы(мне лень) эту я написала, пока мы с мамой ездили по магазам и по делам)

Это было так реально...Место, где живут истории. Откройте их для себя