5

382 30 4
                                    

Чонин не выдержал и, все же разрыдался...

Парень прорыдал много времени, за это время, на улице слегка стемнело.
Чонин решил позвонить Чану, чтоб пойти прогуляться. Зайдя в телефон, он искал номер Чана.

- хм. Странно, может не сохранился? Ладно, я вроде бы его помню. - Чонин набрал на память номер Чана.

Гудок*

- Алло?

- алло, чан!

- э... Извините, это кто?

- Чонин! Ян Чонин... - ответил тихо парень.

- э.. извините, вы наверное ошиблись номером.

- нет! Это Бан Кристофер Чан?

- да, верно.

- Чан, неужели ты меня не помнишь?

- слушай, я понятия не имею кто ты! Пожалуйста, отстань от меня!

- давай встретимся? Ты в Сеуле?

- ох, ладно. Да, я в Сеуле. Где встретимся?

- в центральном парке Сеула. В 17:30, пойдет?

- да, хорошо.

...

Вызов завершен*

Чонин не мог понять, почему Чан его не помнит, они же много дней гуляли вместе! Что за это время могло случиться? Или же... Чонину это все показалось?

Он старался не думать об этом.

...

Уже скоро нужно выходить, поэтому Чонин начал собираться, он до сих пор не мог привыкнуть к жизни без шизофрении, поэтому немного не понимал, что происходит. Нин одел самые широкие вещи, которые у него были, зачем? Не знаю. Просто Чонин очень любит оверсайз вещи.

Время 17:02

Чонин выходит из дома и идёт на место встречи, он очень волнуется, он не понимает, что все же случилось!

_____________________________
216

Знаю, мало, знаю, давно не было глав. Сори.

Это было так реально...Место, где живут истории. Откройте их для себя