8

328 23 14
                                    

Нин не вытерпел и затянул в лёгкий поцелуй старшего.

...

Чонин счастливый возвращается домой.
Да, они с Чаном начали встречаться!

- Нини, ты прям сияешь от счастья, что то случилось? - спросила его мама.

- да.

- что же?

- ну, ты вряд ли это одобришь...

- говори! - мать уже насторожилась.

- у меня появился парень! - сказал Чонин, уже готовясь, что ему дадут трёпки.

- Ян Чонин! Ты, что.... Ты гей?! - спросила мама, она от шока, чуть тарелку не уронила. - боже мой, Айен, ты точно вылечился от шизофрении?

- мам, это мой выбор. Моя ориентация - мое дело! - утверждал парень.

- так, все! Прекрати этот балаган.

- но... Мам! - неугомонный Чонин не успокаивался и все равно спорил.

- кто этот парень?

- Б... Бан Кристофер Чан. - запинаясь ответил Чонин, ведь он не хотел, чтобы с его счастьем что то случилось.

- что то знакомое. А, мы же с его мамой |одним воздухом дышим| (ахха, простите, не удержалась.) Мы же с его мамой одноклассницами были, щас немного общаемся. Ну ладно. Чан хороший мальчик, но если обидит, говори мне.

- *как быстро переобулась* - подумал Чонин. - хорошо, спасибо, я тебя люблю! - сказал Чонин и пошел к себе в комнату.

...

1,5 года спустя:

Чонин счастливый собирался на прогулку с Чаном. Сегодня у них полтора года, как они вместе, недавно праздновали 1 год.
Чонин решил сегодня одеться так, как он любит, а не как обычно, то есть не в темное, а в его любимые цвета.
Он подошёл к шкафу и достал оттуда свое любимое худи, лавандового цвета и черные штаны. Немного подкрасив глаза темным оттенком, Чонин отправился на встречу.

Подойдя к месту встречи, Нин увидел Чана с каким то парнем, которые, как оказалось ждали его.

- Ча~ни! - Чонин подбежал и обнял старшего, а тот чмокнул его в щёчку.

- привет, Нини. Знакомься, это ЧанБин. - старший указал ладонью на парня, стоящего рядом.

- здравствуй, Чонин. - поздоровался ЧанБин.

- здравствуйте. - парень поклонился.

Это было так реально...Место, где живут истории. Откройте их для себя