Чонин такой радостный лег спать.
...
Вот наступило заветное утро...
Чонин проснулся, начал собираться. Через час сборов, мама и сын отправились в больницу.
Зайдя в кабинет к врачу Чонина, у парня началась мелкая дрожь... Ему было сложно прощаться со своими друзьями, которые все время были рядом. Или те голоса в голове, которые он больше никогда не услышит. А вдруг его из за этого Чан бросит!? Нее... Чонин старается об этом не думать.
Парень садится на кушетку и ждёт указаний врача. Врач подходит к Нину и светит в глаза фонариком, потом проверяет его на нервы, стуча молотком по колену. Вот, он сказал:
- и так, Чонин, ложись. Щас мы будем вводить анестезию. - сказал врач и отошёл за иголкой с лекарством, чтоб потом вколоть его Чонину.
Чонин уже успел в мыслях попрощаться со своими шизофреническими друзьями и приготовился почувствовать, как в него входит анестезия и почувствовать, как уходит его внутренний мир...
Врач с уколом задёрнул с плеча футболку и вколол в плече прохладную, как показалось Йену жидкость.
Чонин поморщился и приготовился засыпать, а врач стоял и считал секунды. Через четыре минуты, Чонин уснул.Ему приснился хороший сон, при котором он расплакался... Он прощался со всем, что придумал его мозг. Слезы потекли даже в реальном мире...
...
- *Господи, я думал так у всех... Где эти помехи!? Почему у меня пустые мысли? А? Стоп... Мама?* - думал Чонин и повернулся на женщину. Она выглядела совсем не так, как Чонин это представлял...
...
Вернувшись домой, Чонин хотел пойти и погладить своего котика, которого он нашел сбитого, на дороге, но... Зайдя в свою комнату, он увидел разлагающийся труп, на своей кровати, а Чонин думал, что его спас...
Оказывается, что, когда Чонин искал отца, он бы его не нашел, ведь... Он умер. Ещё три года назад. Все это время, мама разговаривала со своим новым ухажером. У Чонина от всех этих кошмаров собирались слезы на глазах, Чонин не выдержал и, все же разрыдался...___________________________
311Как вам такой поворот?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было так реально...
FanfictionЯн Чонин с детства страдал болезнью, которая так сильно приукрашала его мир... эта болезнь шизофрения. (я решала про кого писать, благодаря колесу фортуны, снова выпали Чанчоны...) ‼️ конец хороший ‼️ Начало: 12.12.23 Конец: 17.01.24