2

496 32 12
                                    

- взаимно.

Парни говорили и смеялись, пока Чонину не позвонила мама, она сказала, чтоб тот шел домой, ведь время было почти 10 вечера.

- Ладно, Чан, пока, может завтра увидимся?

- давай. Дай свой номер. - Чонин взял телефон Чана и записал свой номер, как "Чонинка", а чан, чуть посмотрев, переименовал его, как "Чонин-батон", Чонин посмеялся. Чан ему позвонил, чтоб парень тоже записал его номер и Чонин сделал это.

...

21:49

Чонин пришел домой, мама его спросила:

- сынок, ты кушать будешь?

- да, мамуль. - сказал Чонин и пошел до отца, что то спросить.

Он обошел весь дом, но его не нашел.

- маам! А где папа? Он ушел куда то?

- всмысле? Что ты имеешь ввиду?

- ну, папы нету дома. Он ушел куда-то? - переспросил Йен.

- нет. - твердо сказала мать. - обернись.

Чонин от резких слов матери, испуганно разворачивается и видит перед собой отца.

- ой, папуль, а где ты был? Я весь дом обыскал. - но отец его проигнорировал.

- ну ладно. - сказал Йен и ушел кушать за стол.

...

На следующий день:

12:45

Звонит телефон*

- Алло, Йени, привет, пойдешь гулять? - теплый голос Чана спросил Йена.

- привет, щас спрошу.

...

- маам! Можно погулять?

- иди, но не до поздна. - ответила женщина и продолжила что то готовить.

- спасибо. - сказал парень и пошел собираться.

...

12:55

- алло, Чан, я выхожу. - сказал Чонин по телефону.

- хорошо, Нин, встретимся в парке.

...

13:05

Чонин подошёл к парку. Неподалеку от входа, он увидел Чана, который сидел на скамейке.

Он подошёл к нему.

- привет, Чан!

- привет. Как дела?

- все хорошо.

...

Парни гуляли по парку и не только, вот они уже на каком то склоне, где стоит какая то старая лавочка, которая скоро уже развалится. На ней даже ползали какие то жучки. Парни сели именно на нее.

Йен подумал и решил сказать Чану, что он психически болен, но он так же боялся его потерять, так как Чан его единственный друг.
Все таки, Чонин сказал.

- Чани.

- ай? - сказал парень, отрывая взгляд от вида со склона.

- я хочу тебе сказать кое что... Но пообещай, что не перестанет со мной дружить, ты ведь мой единственный друг... - Нин опустил голову.

- обещаю, что я не брошу тебя. - Чан показал, что не скрестил пальцы.

- Чан, я болен. Психически болен.

- чем?

- шизофренией.

у Чана чуть не отпала челюсть.

- чё? Серьезно?

- да. Я пойму, если ты не захочешь со мной общаться...

- чонииииииин! Я не брошу тебя! Честно! Я в шоке! Всегда мечтал о таком друге, я хотел ощутить шизофреников!

- круто. Я счастлив, что ты меня не бросил. - сказал Чонин.

Они до вечера сидели на склоне, а у Чонина деревья ходили на ногах, но он об этом не говорил.

________________________
423

Весело... Мне почему то сложно даётся этот фанфик.

Это было так реально...Место, где живут истории. Откройте их для себя