10

259 17 6
                                    

...

После грандиозной свадьбы, парни поехали домой на брачную ночь.

...

- ну что, Нини... - пошло ухмыльнулся Чан. - ты ве~сь мой. - чуть пьяно проговорил парень.

- Я весь твой. - утвердил Чонин и Чан повалил его на кровать в комнате и начал зацеловывать его шею и оставлять багровые пятнышки.
Через пару действий, они оба избавились от одежды и Чан растянув Чонина двумя пальцами, как ножницы, вошел в него.
(Дальше вы сами.😅)

...

После бурной ночи, парни легли спать.
На утро они проснулись очень уставшими(на меня похожи). Целый день они обнимались и целовались, но под вечер все же решили погулять.

...

- Чан, ты знаешь, что я тебя люблю? - спросил младший, смотря на него жалобными глазами.

- я знаю, но с чего это ты спросил? Что то случилось!? - переживал Чан.

- нет, все хорошо. Так вот, ты же знаешь. Давай заведем котенка? - Нин посмотрел на него с щенячьими глазками. - пожа~луйста...

- ну, я не знаю... Посмотрим на твое поведение! - гордо сказал Чан и коснулся кончиком пальца его носа.

- ну, чаааанииииии!! - Нин был готов расплакаться.

- говорю, что подумаю, подожди.

- ц...

Когда парни пришли домой, Чонин, как хозяюшка пошел готовить кушать и убираться. Либо же он просто сильно хотел котенка.

- Чан~ии! Иди кушать! - кричал Чонин в другой конец квартиры.

- иду! - сказал Чан, но так и не пришел. Нин пошел проверить своего мужа, зайдя в комнату, младший увидел, что тот сидит за компьютером и смотрит разные породы котиков. У Нина глазки заблестели.

- Ча~н, ты кушать идёшь? - тихо сказал Чонин.

- а? О, Господи, Нин, что ты так пугаешь!? Я чуть кирпичный завод не открыл! - сказал Чан, ведь он не увидел, что Нин пришел. Последний решил над ним постебаться.

- Что ты там смотришь? - спросил Нин и Чан прикрыл ноутбук. - баб голых!? Тебе меня не хватает!? Ну что, какая красивая? Может поделишься? М? Чан! - естественно, Нин знал, что он смотрит котят (хаах, почему мне смешно?), но все равно решил поиздеваться.

- Чонин, прекрати ерунду говорить! - Чан, видно, запереживал.

- а что? Боишься? Обнаженных девушек смотришь, да ещё, чай и переписываешься с ними! Ещё что процентов на свиданку собрались! А меня ты вообще не любишь, даже про меня и слова не скажешь, что у тебя муж есть, или уже хочешь на развод подать!? - Нин делал вид, что плачет.

- Чонин, прекрати, пожалуйста! Я подарок тебе смотрел! - Чан смотрел на Нина глупыми глазами.

- хахахаха, я знаю. - Чонин сразу поменял эмоцию, будто ничего и не было.

- Чонин, ну ты и актер, по жопке бы тебя за это!

- не. Не надо. - Чонин прикрыл лицо руками.

- ладно, иди сюда. - сказал Чан и растянул руки для обнимашек.

_________________________
416

Еле остановилась писать, честное слово!

Это было так реально...Место, где живут истории. Откройте их для себя