- я тоже тебя люблю.
...
2 месяца спустя:
Сегодня у парней свадьба, они все подготовили ещё два месяца назад, как только узнали о свадьбе. Сейчас Чонин едет в ЗАГС. Чан уже там.
...
- ну что. Мы приехали. - сказал водитель. - удачи Вам.
- спасибо, до свидания. - ответил Йен и отправился в здание.
Пройдя внутрь, Чонин немного боялся, ведь впервые в таких местах.
Но все было хорошо, его встретили и провели в зал, где сидели все его и Чана родственники и друзья.
Чонин подошёл к пьедесталу, где стоял Чан. Он был шикарен.Pov: Chan
Как только вошёл Чонин, я посмотрел на него и подумал, что возьму его прям здесь, при всех. Он просто шикарен, костюм, который сидел на нем, был идеален, как будто шили прямо на Чонина, его волосы были растрепаны, как я люблю. Он был прекрасней всего самого прекрасного.
Пов: Автор(лень на англ)
Чонин подошёл к алтарю и встал на против Чана, пока регистратор читал речь.
- Добрый день, уважаемые новобрачные и гости!
Сегодня, 15 июля, 2024 года , в *** отделе ЗАГС города Сеула вступают в брак Ян Чонин и Бан Кристофер Чан.
Уважаемые будущие супруги!
Сегодня - самое прекрасное и незабываемое событие в вашей жизни. Создание семьи – это начало доброго союза двух любящих сердец.
С этого дня вы пойдёте по жизни рука об руку, вместе переживая и радость счастливых дней, и огорчения.
Создавая семью, вы добровольно приняли на себя великий долг друг перед другом и перед будущим ваших детей, если они у вас будут.
Перед началом регистрации прошу вас ещё раз подтвердить, является ли ваше решение стать супругами, создать семью
искренним, взаимным и свободным.
Прошу ответить Вас, Ян Чонин.
- ... Да, я согласен.
- Прошу ответить Вас, жених.
- Да.
- С вашего взаимного согласия, выраженного в присутствии свидетелей, ваш брак регистрируется. - в зале звучит музыка, все улыбаются.
- Подойдите к столу регистрации и своими подписями скрепите ваш семейный союз. - Регистратор показывает указкой место в документе актовой записи, где они должны поставить подпись
- Прошу вас в знак любви и преданности друг другу обменяться обручальными кольцами. - парни обмениваются кольцами, звучит музыка.
В полном соответствии с Семейным Кодексом Южной Кореи, согласно составленной актовой записи о заключении брака, скреплённой вашими подписями, ваш брак регистрируется.
Объявляю вас мужем и... Мужем. Ваш брак законный. Поздравьте друг друга! - регистратор закончил речь, а Чан взял маленькое лицо Чонина и затянул в глубокий поцелуй, под бурные аплодисменты присутствующих....
Парни едут в кафе, где они должны отметить свадьбу. Они доехали и все расселись по местам(как то странно написала).
Тамада начала свою речь и поздравления. После поздравлений всех родственников, пошли друзья, первым из них был ЧанБин.
- ну, что ж. Я поздравляю вас, моих друзей с таким грандиозным, семейным праздником! Как говорится "без пяти минут жена", но в вашем случае Муж. С праздником вас. - сказал ЧанБин протолкнул какую то крупную коробку, в которой был подарок и обнял своих друзей.
_________________________
459Эту главу мне нужно было только дописать последний абзац со словами ЧанБина, так она была ещё вечером 11.01 готова. Знаете, как было сложно найти хорошую фразу регистратора и отредактировать ее!? А то там только муж и жена, про ребят не подумали😒😅.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было так реально...
FanfictionЯн Чонин с детства страдал болезнью, которая так сильно приукрашала его мир... эта болезнь шизофрения. (я решала про кого писать, благодаря колесу фортуны, снова выпали Чанчоны...) ‼️ конец хороший ‼️ Начало: 12.12.23 Конец: 17.01.24