Чонин выходит из дома и идёт на место встречи, он очень волнуется, он не понимает, что все же случилось!
Подойдя к месту встречи, Чонин сел на первую лавочку и стал ждать. Он пришел на 10 минут раньше, поэтому ему нужно было ждать.
...
Чонин сидит уже 20 минут и думает, что зря и Чан не придет...
Через, ещё 10 минут, Чонин уже хотел идти домой, но увидел силуэт, заставивший его передумать.
Чан шел по парку, пытаясь взглядом найти человека, с которым они планировали встречу.
Чонин встал с лавочки и направился в сторону Чана.(У меня уже нг, пока я это пишу, точнее 5 минут до него)
...
- привет, это я... тот, кто тебе звонил. - уточнил немного грустно парень.
- ага, здравствуй, ну что ты хотел? - безразлично ответил Чан.
- может, это прозвучит странно... Но, я знаком с тобой в своем подсознании.
- что ты несёшь?
- Я только недавно вылечился от шизофрении, поэтому, ты можешь подумать, что я псих... Но это не так, врачи мне сказали, что я абсолютно здоров. Я, пока болел ей, познакомился с тобой.
- ты болел шизофренией? Круто.
- я знал, что тебе понравится, когда мы дружили в моем подсознании, ты мне сказал, что хочешь такого друга, который болеет психическим расстройством, каким-нибудь.
- слушай, мне кажется, или я тебя где то видел? - поинтересовался Чан и стал вспоминать, где видел этого парня.
- не знаю, может в парке?
- может быть... Нет! Я вспомнил! Ты мне приснился!
- серьезно? Почему я мог тебе присниться? - спросил дважды парень.
- я не знаю, но в этом сне, мы сидели на склоне и ты мне о чем то рассказывал.
- у меня тоже было такое, пока я болел, мы с тобой сидели на склоне, но я тебе рассказывал о шизофрении...
- понятно. Слушай, может получше познакомимся? Я, ведь не знаю о тебе ничего, даже твоего имени, а ты обо мне все! Может начнем общаться?
- давай. И я о тебе знаю не все! Меня, кстати, Чонин зовут, я говорил тебе, как меня зовут.
- ах, да. Прости, забыл.
Парни сначала пошли походить по парку и Чонин начал рассказывать о себе, паралельно слушая мнение парня. Потом они решили перестроить свой путь в кафе, так как немного проголодались. Такой же разговор они продолжили в кафе.
Прогулка парней продолжалась до позднего вечера и Чан решил проводить младшего. Да, Чан узнал его возраст и сказал Нину свой. Оказалось, что Чан старше, Чонину 17, Чану 19.Проводив прям до самой квартиры, парни обнялись на прощание и Чонин, поблагодарив старшего зашёл в квартиру.
...
- Мааа! Не поверишь! - крикнул радостный Чонин.
- Чонин, ты где был, почему так поздно вернулся и почему ты так кричишь, отец спит! - мать была зла и серьезна.
- он мне не отец.
- ты как разговариваешь!? Кто нам помогает с бюджетом!?
- мне не важно, но я не буду его считать отцом... Эх, я хотел тебе новость хорошую рассказать, но уже нет настроения, спасибо! - ответил сын и ушел к себе в комнату.
Парень уже собирался спать, так как время далеко уже за 12 и он сделал уже все процедуры.
Но, ему неожиданно написал Чан.
________________________
491Блин, чуть чуть до 500 не хватило, вообще хотела до 300, но так попееерло, долго писалось. Только сегодня в 1:17 дописала(04.01)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было так реально...
FanfictionЯн Чонин с детства страдал болезнью, которая так сильно приукрашала его мир... эта болезнь шизофрения. (я решала про кого писать, благодаря колесу фортуны, снова выпали Чанчоны...) ‼️ конец хороший ‼️ Начало: 12.12.23 Конец: 17.01.24