1Глава.(Приезд )

1.5K 35 7
                                    

В этой жизни я зовусь Эмма.Вы думаете я сейчас расскажу что-то позитивное и заставлю вас улыбнуться, но увы, в этот раз я  ехала в машине в свой новый дом,и в этом нет не чего хорошего,поэтому я была расстроена ,не хотелось не с кем говорить ,а особенно со своими  родителями.Честно они очень хорошие ,моя мама Элис ,однажды встретила свое счастье,которого зовут Грей ,да-да это мужчина с характером и еще каким....Мой папуля ,так я его зову,когда хочу подколоть.
Я всё время смотрела в окно ,там было голубое небо с ватными красивыми облачками,каждое из них словно напоминало все мои моменты ,произошедшие с ним .Вы спросите о ком я ?Ну что же слушайте .Его зовут Стив -это самый мой дорогой человек ,так как он мой парень .Он был идеальным,всегда меня встречал и мы с ним шли в школу, любил меня поддержать и у него это отлично получалось, он искренне меня любил и я его... я бы вечно могла о нем говорить, но это еще больше расстраивало меня .Мама видела ,как я не хочу уезжать,но она не могла не чего сделать.Папа работал в этой паршивой деревне ,куда мы и направляемся ,ему надоело так далеко ездить и родители купили там дом.Думаю,этот дом не добавит мне нотки счастья.
Я всё еду и думаю,как я буду жить без него ... . Мама сидела рядом и смотрела на меня с жалостью и решила поговорить.

Погладив меня по плечу она сказала :
-Солнышко моё ,что ты так переживаешь ,там будет нам так хорошо ,ты найдёшь себе новых друзей и поступишь в другой балетный кружок.

-Мама,не пытайся меня поддержать,ты знаешь я всё равно не буду рада этому переезду.

-Ну как ты не можешь понять ,нам там всем будет лучше.

-Это вам там будет хорошо,а я хочу вернуться назад.

-Я знаю,у тебя там были прекрасные друзья,замечательный парень,но пора ,что то  менять в своей жизни.

-Прошу не напоминая мне о Стиве и давай закроем эту тему ,я не хочу не с кем говорить.

У мамы упало настроение ,это было видно по её лицу ,папа вёл машину и не влезал в наш разговор.Да и в этом не было смысла.Дорога была долгой ,скучной и тихой ,так как ,не кто больше не возражал насчет переезда. Вскоре.... мы подъехали ,я увидела в окне машины прелестный дом,дизайнерская задумка была явно на высоте,он был очень красив,поэтому я немедленно хотела взглянуть ближе.Я взяла портфель из багажника ,мама мне дала ключи и я направилась в дом .Открыв дверь , я очень удивилась ,всё так красиво .Родители начали восхвалять свой новый, приобретённый дом.

-Ну ,как тебе дочур?Правда очень красиво?
Папа, не заставил долго ждать и добавил.
-Ух,вот это хоромы ,заживем теперь...

Я не хотела показывать своё восхищение ,поэтому сказала:

-Дом ,как дом .Где моя комната ?

-На втором этаже ,в самом конце коридора .

Я направилась быстрым шагом туда,войдя в комнату я была удивленна и наконец то на лице у меня возникла улыбка ,мне понравилось где я буду жить.У меня была просторная комната,сам интерьер был девчачий ,ну это понятно почему, но это мы исправим,добавив нотки своего.
Я достала из портфеля ноутбук и позвонила по скайпу Стиву.Он ответил незамедлительно.

-Привет ,я безумно рада тебя увидеть.

-Привет ,я тебя тоже . Как ты там приехала?

Меня смущала почему он лежит на кровати в одних трусах ,время уже было много (15:00).

-Да всё хорошо,меня привезли в какой то "замок" ,тут так красиво.А почему ты дома лежишь ,а не в школе и даже не одетый?!

-Эммм-он задумался,видно, что не мог подобрать слов -ну просто ...у меня ..
Тут я его перебила ,поскольку у него увидела девушку одетую в красное нижнее бельё,сказавшая (Стив помоги застегнуть мне ливчик).Какая очевидная ситуация, в это время любая девушка не смогла бы дальше не чего слушать, видимо я тоже не смогла выдержать ,я дала ему последнее слово.

-Кто это и ,что она делает у тебя в квартире ?

-Эмма подожди ...дай я объясню...

Но я сбросила и выключила ноутбук .Казалось так все бонально ,как во всех TV программ про отношения ,и не ужели я вижу это в живую .В голову полезло много разных глупых мыслей ,это необъяснимое чувство ,когда ты предан и растерян ,но главное не чего не можешь сделать.Я почувствовала как по щеке покатилась слеза ,я не знала ,что я уеду и он так быстро найдёт себе другую подружку,и так быстро...Как это нелепо звучало. Тут снова его звонок .Я решила всё таки...

Одна секунда и всё....Место, где живут истории. Откройте их для себя