Я проснулась и оказалась в какой то комнате .Сам вид комнаты ,вроде был не чего ,но смущало одно ,что я не дома.Я лежала в кровати и не хотела вставать ,снова переживать все эти события .Может мне покончить собой ,а что ещё делать ?!Стив любовь всей моей жизни мёртв ,Сэм мой хороший друг возможно и он мёртв .А родители надеюсь переживут ,ведь они наверно и так думают что я погибла.Я спокойно слезла с кровати ,подошла к окну ,достала тот ужасный нож ,который я украла у мёртвого водителя. Смотрев в окно ,я видела как эти люди в чёрных костюмах с ружьями охраняют всю площадь дома,я не хочу целую жизнь прожить тут ,на привязях этого старикашки.Я поднесла нож к венам и только начала резать ,как меня хватает кто то сзади и отбирает нож.
-Всё хорошо Эмма,я с тобой.Ненужно так делать.
Эти слова были настолько тёплыми ,что я забыла про все обиды и переживания .Я повернулась и увидела его Сэма ,с перемотанной шеей.Я чувствовала ,как всё сжалось внутри ,я чувствовала ,что он любит меня .Легко посмотрев на его губы ,я захотела его поцеловать ,он подхватил мою ноту и мы слились в одном дуете .Это было прекрасно я чувствовала насколько это сильно ,что он хочет быть со мной.Но хочу ли я?Я всё также люблю Стива и только вспомнив все прекрасные моменты ,я перестала целовать Сэма и отошла от него.Он словно читав мои мысли,сказал:
-Эмма тебе пора забыть его ,он погиб .Теперь ты больше не увидишь его , я думаю он хочет ,что бы ты была счастлива.
Я не понимала ,то ли он хочет взяв меня за мои чувства заставить полюбить его ,то ли он правда хочет что бы я была счастлива. Видимо я выбрала второй вариант ,раз так тесно обнимала его.
-Ты такой тёплый .
-Прям как солнышко ?
-Да ,но ты не там далеко на небе ,а тут рядом со мной и греешь меня.
Но не дали нам побыть вдвоём ,открылась дверь и вошёл тот главный.Он увидел как мы обнимались ,я не знаю что на него нашло ,но он словно зверь полетел на нас и швырнул нас по разным сторонам.
-Сэм ,тебе пора в овраг ,за твои поступки тебе это не простительно .-Джо ,но как ты так можешь поступить ,ты же мой брат ,ты забыл как нам говорила мама .Что бы мы всегда были дружны и помогали друг-другу.
Я не понимала их разговор .какой овраг и какой ещё брат.Только поняла ,что его зовут Джо.Я не смогла сдержаться и перебила их.
-Стойте,хватит .Что такое овраг ?
Джо незамедлительно ответил на интересовавший меня вопрос.
-Овраг ,туда мы сваливаем трупы людей ,которые не подчиняются моим правилам ,там может оказаться каждый из вас.
Он сказал это так громко ,что видимо он настроен решительно.Джо ушёл захлопнув дверь .
-Сэм ,я не хочу тебя терять.
Он подошёл ко мне,прижал к своей груди.У него там сильно билось сердце ,этот быстрый и в тоже время тихий ритм я могла слушать долго .Ведь он был рядом.Сэм тяжело вздохнув поцеловал меня в лоб .
-Эмма мне надо кое что тебе объяснить ...
-Я тебя слушаю говори.
-Джо это мой старший брат ,а ты ему понравилась с самого начала и помнишь как первый раз ,наши парни пытались убить Стива .Они пытались избавиться от него ,а тебя схватить и отнести к Джо.Но я тебе помог и дал насладиться моментами свободной жизни.Вскоре они узнали ,что я помогаю тебе и поставили мне выбор .Либо они убьют Стива ,либо тебя.Я не хотел видеть тебя мёртвой .Поэтому когда они ворвались в палату со Стивом ,я просто ушёл ,меня не кто не уводил .А насчёт то что мне резали горло ,я это и вправду не ожидал,брату не нравиться ,что мы с тобой настолько близки .Ты меня прости ,я не хотел тебя терять ,как и сейчас. Ты мне очень дорога Эмма и я готов сделать всё ,что бы вытащить тебя от сюда,даже если я умру.Надеюсь ты меня поймёшь.
Я не сказала не слово .Я не знала ,что отвечать либо я буду кричать,что это он виноват в смерти Стива ,что он не помог ему.Либо я прощу ему всё за его любовь ко мне. Он посмотрел мне в глаза ,я видела грусть и ожидания ответа ,но я молчала. У меня потекла слеза ,Сэм стёр её своей рукой .Не когда не чувствовала себя такой .
-Сэм...
-Что ?
-Ты любишь меня?
-Очень ,жить не могу без тебя.
Я опустила голову .Он не хотел дальше грустить и подняв мне голову ,страстно поцеловал меня .Это было чудесно столько чувств сразу ,что и думать не знаю. Я просто наслаждалась тем ,что происходит сейчас.Я боялась продолжения ,не хотела сильной близости с ним ,ведь я не могу .Для меня максимум это был поцелуй ,ведь Стив мне это не простит (хоть даже он и мёртв).Но Сэм не остановился на одном поцелуе ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна секунда и всё....
RomanceТолько началась налаживаться жизнь. Появились лучшие друзья,парень о котором мечтали все одноклассницы и наконец то я поступила в балетный кружок.Но...Родители решили уехать,они купили новый дом и меня забрали.Это был большой удар для меня ,всё изм...