6 Глава.(Трагедия).

391 15 0
                                    

Сэм начал объяснять Стиву.
-Стив ,как бы тебе полегче всё объяснить ....

-Говори всё как есть.

-Всё не должно было быть так,они должны были украсть не её ,а тебя и я не понимаю почему они забрали Эмму,видно они всё знали ,что я ей помогаю ...

-Так подожди ты знал ,что убьют меня и не чего не сказал?И как ты помогал Эмме ,почему она мне всё сразу не рассказала.

-Я не хотел говорить не кому ,что тебя убьют,что бы защитить Эмму .А почему она тебе не говорила не знаю.

-Так это те парни которые меня ранили ?

-Да и они ведут охоту на вас.Но почему они не забрали тебя?

В это время Эмма.

Я проснулась в машине на заднем сиденье у меня были связаны руки и ноги .Мы ехали в лесу и поэтому всё время подпрыгивали.У меня болела голова и я сразу поняла ,что удар был прям в это место .Мне было страшно,что будет со мной дальше . Я хотела вернуться назад домой в город и больше не приезжать в эту деревню .Но прошлое не вернуть .Мне надо было думать ,что произойдёт дальше .Поэтому я решила вступить в контакт с водителем ,так как он был один со мной в машине.

-Куда мы едем?

-Проснулась наконец ,это хорошо .

Он остановил машину и повернулся ко мне ,посмотрев на меня звериным взглядом.

-Ты однако очень красива , ему повезло.

-В смысли ?Что происходит ?Куда меня везут?

-Слишком много вопросов.

-Простите ,хотя бы объясните что происходит ?!

-Помнишь...

И тут удар в зад в машину ,я слетела с сиденьев, водитель улетел в переднее стекло и поэтому сразу погиб .Я не знала ,что делать поскольку я не могла встать,вскоре послышались шаги и ...

Одна секунда и всё....Место, где живут истории. Откройте их для себя