2Глава(Неожиданность).

761 25 3
                                    

Я не хотела слышать не слово от него,мне было больно ,словно из тебя вырвали сердце и осталось только пустота .Я уткнулась головой в подушку и лежала ,долго лежала ,думала о нём .Зачем он это сделал ? Неужели я ему не дорога ? За что так со мной жизнь?Я начала думать о том ,как не крепка подростковая любовь,да и любовь ли это?!Тут какой то стук в окно ,я слезла с кровати и подошла к нему ,там я увидела,как  маленькие дети кидали камушки в наш дом ,вскоре мама выбежала с веником во двор и здорово на них накричала ,в ответ они ей только показали языки .Она посмотрела в окно ,где стояла я и зачем то меня позвала,помахав рукой .В низ по лестнице я спускалась словно механизм ,на лице не было чувств ,руки просто весели вдоль тела,а ноги сами шли как часы.

-Дочь,подойди ко мне .

Я подошла к столу ,где сидела мама ,села положила руки и уткнулась в них головой .Мне не хотелось не чего слышать, в голове была пустота...

-Смотри ,что у меня есть для тебя.

Я подняла немного голову и посмотрела ,мама держала какую то бумагу и широко улыбалась ,словно она выиграла миллион и это бумага на их получение.

-Мам,мне не интересно .

Встав со стола ,я пошла к холодильнику и достала от туда коробку сока и налила себе в стакан.

-Ну ты почитай хотя бы .

-Ну зачем?-этот мамин взгляд,не мог оставить меня в покое-Ладно хорошо,только не смотри так на меня .

Я взяла у неё этот документ и начала шепотом читать .
-"Эмма Франц вы приняты в балетный кружок .Сбор будет в понедельник в 12:00 ,будем вас ждать в ДТЮ . " Мам это что?

-Ты принята ,ураааа!!!
Она начала меня крепко обнимать ,но я была не рада этому.

-Мне не до этого -я оставила документ на столе и собралась идти.

-Да подожди ты ,я стараюсь ,как могу,а ты даже не ценишь ! Ты всё обиженна из-за этого переезда ?

Мама явно хотела поднять мне настроение , но из-за моего характера ,она портит его себе самой .Я подошла и обняла маму ,сказав:
-Прошу мам не надо мне сейчас не чего ,у меня ужасное настроение ,я просто хочу побыть одна в своих мыслях.

Она поглядела на меня словно всё понимает .

-Хорошо ,приходи вечером кушать .

Одна секунда и всё....Место, где живут истории. Откройте их для себя